Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Вопрос Как решить проблему?

Привет всем, я только начала работать по специальности. Опыта бухгалтера у меня нет. Училась года два назад. В книгах и положениях не нашла ответа. Сейчас работаю на мат столе. Путаю счета 10/6 (прочие) и 10/5 (автозапчасти). Может быть кто-то знает примерный перечень материалов на этих счетах? Спасибо за ответ.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сейчас работаю на мат столе. Путаю счета 10/6 (прочие) и 10/5 (автозапчасти). Может быть кто-то знает примерный перечень материалов на этих счетах? Спасибо за ответ.
    Что подразумевается под перечнем-номенклатура что ли?
    или вы путаете что отнести к прочим, а что к автозапчастям. Так на своём опыте скажу, что бывает без помощи знающих людей не обойдёшься, если не знаешь к чему относится спроси людей которые это купили.

3. Модератор Аватар для Andyko
    Путаю счета 10/6 (прочие) и 10/5 (автозапчасти).
    Я тоже путаю А еще некоторые автопедали путают, так вот это гораздо страшнее.

4. Клерк
    Я справшиваю у нашего главного инженера, к какому типу относится тот или иной материал.

5. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    описание счета в 1с
    Счет 10.6
    Прочие материалы
    На субсчете 10.6 "Прочие материалы" учитывается наличие и движение отходов производства (обрубки, обрезки, стружка и т.п.); неисправимого брака; материальных ценностей, полученных от выбытия основных средств, которые не могут быть использованы как материалы, топливо или запасные части в данной организации (металлолом, утильсырье); изношенных шин и утильной резины и т.п. Отходы производства и вторичные материальные ценности, используемые как твердое топливо, учитываются на субсчете 10.3 "Топливо".
    Запасные части