Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

Сотрудники фирмы ИП

Директор ООО строительной организации (упрощ. Сис.нал. фирма будет работать с января 2008г.) предложил всем специалистам стать ИП и сам будет ИП (экономия налогов) Я бухгалтер и я должна буду вести бухгалтерию как ИП. Ув. Клерки на сколько это реально, коснется ли это ст. 40 НК РФ. И надо ли мне для ведения бухгалтерии лицензию, ат. МФ РФ и тд., а специалистам, допустим проектировщикам, дизайнерам лицензию? Честно, говоря, я абсолютно, не знаю, что делать!
    Поделиться с друзьями

АнонимХХХ
    Гость
    все указанные вами виды деятельности не лицензируются
    получается что у вас по трудовым ни кто работать не будет?
    в чем экономия налогов?
    а увеличение отчетности? за каждого ИП своя отчетность...
    еще нужно смотреть под какую систему налогооблажения подадают эти ИП, хорошо если все под ЕНВД (см. местное законодательство)
    а если нет, т о на УСНО они уже с 1.01.2008 опоздали переходить, т.е. у них будет общая с кучей налогов и бумаг

Модератор Аватар для Andyko
    Посоветовать диерктору ознакомиться, вкратце, хотя бы, с историей МБХ. А насколько реально Вам вести одновременно "бухгалтерии" всех ваших предпринимателей, Вам должно быть виднее.

Аноним
    Гость
    ИП предложили открыть сейчас, они еще не открыты. А экономия налогов: не платить пенс., подоходный. Выгодно директору нанимать бухгалтера на конкретную з/плату, но не платить налоги. Ув. клерки, кто - нибудь сталкивался с такой ситуацией, то поделитесь, если можно опытом!

Модератор
    Аноним, эта схема настолько старая, что всем хорошо известна. В том числе и налоговым органам. Вот переквалифицируют отношения в трудовые, доначислят налоги, тогда может до Вашего директора дойдет, что с умом надо подходить к минимизации.
    А на месте работников я бы уволилась, потому что они не будут иметь ни оплачиваемых больничных, ни декретных, ни нормальных взносов в пенсионный фонд. Да, и страхования от несчастных случаев