Показано с 1 по 6 из 6
    Аноним
    Гость

Строительство жилого дома физлицом

Подскажите, пожалуйста! Я физлицо (не предприниматель), купил незавершенку (был фундамент), заключил договор генподряда на строительство жилого 5-ти этажного дома с фирмой ( я еще не рассситывался с ними). Сейчас дом почти построен, заключен агентский договор в другой организацией на заключение предварительных договоров купли-продажи квартир, деньги от реализации перечисляются на мой личный счет в банке, этими же деньгами я рассчитываюсь с генподрядчиком. Подскажите, когда и какие налоги я должен платить и как их рассчитать. Всем премного благодарен.
    Поделиться с друзьями

Другая
    Гость
    Я не юрист, но мне представляется, что предпринимательская деятельность - это деятельность на свой страх и риск, направленная на систематическое получение дохода.
    Вот и оцените сами, кто вы: предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ) или физическое лицо, получающее доход от продажи недвижимости.
    Если ПБОЮЛ), то налогообложение вашей коммерческой деятельности зависит от системы, которую вы выберете, общая или упрощенная.
    Если физ.лицо, то платите НДФЛ.

К сведению. Предпринимателю, который не зарегистрировал свою коммерческую деятельность, грозит штраф от 500 до 2000 руб.

Модератор
    Перенесла в Правовую помощь, потому что для начала хотелось бы понять - предпринимательская деятельность или нет?

Клерк
    Предпринимательская - предпринимательская. Ведь предварительных договоров будет не один десяток. Срочно ИП оформляйте, иначе Вас ОБЭМ И УНП на бабки поставят

Аноним
    Гость
    Вообще-то я являюсь предпринимателем, но незавершенка оформлена как на физилицо или это не важно?

Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Вообще-то я являюсь предпринимателем, но незавершенка оформлена как на физилицо или это не важно?
    или это не важно