Показано с 1 по 29 из 29

Осторожно Убыток на конец 2007го и НДС! Что делать?

С июня этого года открыли юр.лицо. Работаем пока в убыток!
    Гендир изъявил желание переносить все на 2008 год! То бишь принести "нулевку" за 2007 налоговикам.
    Переношу все на 97 в БУ и на расходы будущих периодов в НУ (списание в течение 12-ти месяцев)
    Но НДС - то я не могу перенести. Вариант с тем, чтобы не принимать к вычету разумеется руководство не устраивает!
    Я новичок в деле сдачи отчетности на ОСНО, помогите, пожалуйста. Как сдать нулевую отчетность и при этом принять НДС в будущем к вычету
    Поделиться с друзьями

просто бухгалтер
    Сложно, но можно. Я тоже новичок. В нашем ООО тоже убыток по НУ за 2007 год, но НДС я плачу в бюджет. Может в твоей ситуации я что-то упускаю...

Цитата Сообщение от НаташаНижневартовск Посмотреть сообщение
    Сложно, но можно. Я тоже новичок. В нашем ООО тоже убыток по НУ за 2007 год, но НДС я плачу в бюджет. Может в твоей ситуации я что-то упускаю...
    НДС стоит к вычету соотвественно! Это автоматически - камералка
    А прибыль будет "нулевая"! Как ни крути

Аноним
    Гость
    Камералка - камералке рознь, если все расходы "чистые" то ставьте к вычету, и получайте деньги на р/с.

Клерк
    Цитата Сообщение от Блондинка крашеная Посмотреть сообщение
    НДС стоит к вычету соотвественно! Это автоматически - камералка
    А прибыль будет "нулевая"! Как ни крути
    Я так же думал, зависит от налоговой, если НДС к зачету 1000 руб ,никто суетиться не будет, если 10 млн. проверят.Там есть пределы.
    По прибыли тоже самое.

Цитата Сообщение от Кржемелик Посмотреть сообщение
    Я так же думал, зависит от налоговой, если НДС к зачету 1000 руб ,никто суетиться не будет, если 10 млн. проверят.Там есть пределы.
    По прибыли тоже самое.
    Возможно, что они придерутся, если прибыль нулевая, а НДС, допустим. тысяч 20-30 рублей?

Клерк Аватар для Чиж
    если НДС к зачету 1000 руб ,никто суетиться не будет, если 10 млн. проверят.Там