Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
  1. Клерк

Осторожно Проконсультируйте новичка, пожалуйста!

Здравствуйте, сразу прошу прощения, что очень длинно и много вопросов
    У меня такая ситуация - на данный момент не работаю, сижу в декрете, но есть возможность устроиться в небольшую фирму (1-2 дня в нед.) гл.бухом. Фирма новая ,создана в конце сент. 2007 года. Будет заниматься импортными опт. поставками бытовой техники и потом ее продавать одному-единственному покупателю (своей фирме). Мне это предложение интересно, но есть одно НО - у меня нет опыта работы по ВЭДу, за искл. одной-единственной поставки, да и то это было оооочень давно, году в 2001... Гл.бухом я работала - в торговле, услугах, но, повторюсь, ВЭДом не занималась. Поставки на фирме будут из Финляндии, Китая и Кореи.
    На данный момент в декабре пришли на Западную таможню 2 длинномерные фуры из Финляндии с холодильниками и плитами. Там директор (1 сотрудник), он уже все растаможил, товар на складе и уже пошел потихоньку в продажу.
    Есть контракт с иностр. продавцом, паспорт сделки, еще мне он показал приложения к тамож.декларации (кажется, это так называлось) - их много - на каждое наименование товара свое приложение, затем какую-то платежку на таможню (авансовые платежи на таможню, в т.ч. НДС...) - я не поняла - за что это оплата? НДС, пошлины ,сборы - что вообще платят на таможню? Еще документ на англ. языке, в нем много листов - с указанием всех наимен-ний товаров, его веса, цены, суммы (что это - не знаю). больше я ничего из док-тов не видела - должно еще что-нибудь быть?
    Я читала ,что мы должны еще какие-то док-ты предоставить в наш банк, кажеться, в теч. 45 дней после того мес., когда была поставка (ДА?). А что за док-ты? и в какой срок? Таможня должна давать хоть какие-то док-ты на сумму ,которую мы им перевели? Это должны быть оригиналы?