Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Вопрос Экспорт в Великобританию - help!

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    Начинаем экспортные операции, собираемся продавать пиломатериалы в Великобританию.
    Я бухгалтер, но не имею опыта в ВЭД.
    Соответствующие статьи НК по возмещению НДС уже изучила.
    Очень прошу ответить на следующие вопросы:
    1. Наш поставщик пиломатериалов - плательщик НДС(ИП),
    так же мы будем платить НДС российской транспортной компании по перевозке пиломатериалов до Лондона (тоже плательщик НДС).
    Я правильно понимаю, что мы можем рассчитывать на возмещение уплаченного нами НДС этим фирмам?
    2. Не могу разобраться с кодом ТНВЭД по обрезному пиломатериалу хвойных пород, вроде 4409101800. Может, другой код? Если кто-нибудь сталкивался, подскажите, пожалуйста!
    3. Что такое таможенная стоимость? Это сумма контракта? Страховка груза сюда включается или нет?
    4. Если покупатель перечислит предоплату в фунтах стерлингов на валютный счет, нужно ли продавать 50% на наш расчетный счет?

Извиняюсь, если вопросы глупыми кажутся Пытаюсь разобраться
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Я правильно понимаю, что мы можем рассчитывать на возмещение уплаченного нами НДС этим фирмам?
    1.Теорититчески да , на практике в Москве просто так НДС не возмещают (про другие города просто не знаю)
    2.Про коды ТНВЭД и таможенную стоимость это в общем-то (в идеале) должно волновать таможенного брокера , а не бухгалтера.
    4.Экспортную выручку продавать не обязательно, ее надо перевести с транзитного валютного счета на текущий в течении 7 дней , а так можно хранить Главное не забывать снабжать банк справками о валютных операциях.

3. Клерк
    Спасибо за ответы! Наша компания находится на Урале. Будем работать....

4. Клерк Аватар для Кошка
    А вот НДС российской транспортнойкомпании вы платить не будете. Там 0 ставка
    С уважением, Кошка.

5. Клерк
    Да,я уже тоже нашла информацию по поводу ставки НДС для транспортной компании.