Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк Аватар для Antonina83

Расчет по плат. карте

Добрый день ! Помогите пожалуйста ! Я начинающий бухгалтер , и так то тяжело, а тут еще поставили систему оплаты по пластик. картам.
    У меня в конце смены вышел Z - отчет
    продаж 32526
    наличн 32226
    плат.кар. 300
    Каким образом и на каком счете учесть 300 руб. по плат карте ? Их ведь мы не можем оприходовать в кассу.
    Кроме того в Z - отчете отразилось 300 руб., а с карты по ошибке кассира сняли 489. Таким образом банк перечислил на р/с 476 - 77 руб ( 489 руб. - 2,5 % от этой суммы за обслуживание) . Какими проводками можно исправить ошибку кассира? и как отразить плату за обслуживание ?
    Заранеее всем ответившим спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    У меня в конце смены вышел Z - отчет
    продаж 32526
    наличн 32226
    плат.кар. 300
    Каким образом и на каком счете учесть 300 руб. по плат карте ? Их ведь мы не можем оприходовать в кассу.
    Кроме того в Z - отчете отразилось 300 руб., а с карты по ошибке кассира сняли 489. Таким образом банк перечислил на р/с 476 - 77 руб ( 489 руб. - 2,5 % от этой суммы за обслуживание) . Какими проводками можно исправить ошибку кассира? и как отразить плату за обслуживание ?

Дт 62 Кр 90 489
    Дт 51 Кр 62 489
    Дт91 Кр 51 сумма 2,5%
    Так же можно использовать счет 57 (вернее даже было бы правельней) Но я его не использую.
    А не пробитую сумму по кассе 189 рублей можно добить.
    Либо написать письмо в банк о том чтобы вернули эту сумму покупатею.

3. Клерк Аватар для Antonina83
    Аленчик

Спасибо Вам большое. Все четко и по теме.