Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Кем стать?:)

Здравствуйте, уважаемые клерки! Очень интересует ваше мнение по следующему вопросу:
    В настоящее время я работаю бухгалтером в единственном числе в малом предприятии (оптовая торговля, автоуслуги), ОСНО+ЕНВД, ставила учет с «0»-пятый год, до этого работала в более крупном предприятии, тоже ставила учет с «0»(оптовая торговля), опыт налоговых проверок, обязательный аудит (ОСНО), работала в общепите (ЕНВД), услуги (УСН-доходы) .Общий стаж уже более десяти лет, профаттестат.
    Хочу сменить место работы, так как чувствую, что начинаю деградировать: одни и те же операции, ничего нового. Хочется расти профессионально и больше зарабатывать, конечно.) Решила, что сдам годовую отчетность и уволюсь. А пока разместила резюме
    (с пометкой «хочу сменить работу в среднесрочной перспективе»), пришло два отклика.
    Первый- приглашение в консалтинговую компанию, второй- в большую организацию на участок «Основные средства».
    Очень хочется узнать ваше мнение: какой путь для построения карьеры и профессионального роста выбрать предпочтительнее? В консалтинге, по моим представлениям, есть возможность поработать бухгалтером по различным видам деятельности, интересно. А в большой компании, возможно, есть перспектива карьерного роста
    Просто не хотелось бы уходить на один участок, быстро все забывается, когда сам не делаешь
    Не хотелось бы терять квалификацию..
    Что скажете, уважаемые?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    вы сами ответили себе на вопрос
    Просто не хотелось бы уходить на один участок, быстро все забывается, когда сам не делаешь
    у вас слишком мало информации для принятия решения: поговорите с потенциальными работодателями, сделайте собственные наблюдения, может быть оба места вам не подходят!

3. Клерк
    Олис , спасибо.
    Может быть, я не совсем корректно сформулировала
    Время для принятия решения еще есть.