Показано с 1 по 17 из 17
    Клерк

Вниз Пришел работать бухгалтером. Заглянул в налоговый календарь

Пришел работать бухгалтером. Опыта работы нет вообще.Все бухгалтера сбежали...Заглянул в налоговый календарь а там написано вот это(см. ссылку)

http://www.garant.ru/buhg1.php?fn=15...ectedYear=2008

Что делать?!!!Где взять формы отчетов, куда и кому их сдавать! ААААААААААА!!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для jul-2000
    1. Прочитать правила форума (хотя бы в части использования заглавных букв и названия тем).
    2. Заглянуть в закрепленную темку по сдаче отчетности - третья сверху на форуме. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=176012
    Я - блондинка, мне можно.

Модератор Аватар для Тоня
    Опыта работы нет вообще
    Но тем не менее вы пришли работать бухгалтером Значит базовые знание имеете. Формы отчетности есть здесь же, на клерке, сроки сдачи вы сами нашли, ставки в НК (никто не знает чем вы занимаетесь и на какой системе налогообложения находитесь).

Клерк Аватар для cvn06
    А дата регистрации на сайте "октябрь 2006 года"

Клерк
    Но тем не менее вы пришли работать бухгалтером Значит базовые знание имеете. Формы отчетности есть здесь же, на клерке, сроки сдачи вы сами нашли, ставки в НК (никто не знает чем вы занимаетесь и на какой системе налогообложения находитесь).
    Я на самом деле вынужден выполнять функции бухгалтера, т.к. выхода у меня нет. Не хотелось все разжевывать. На самом деле я - генеральный директор на предприятии с которого сбежали все бухгалтера. У меня есть высшее бухгалтерское образование, но по этой специальности я практически не работал вообще. Работал по второму юридическому образованию. Формы отчетности нашел, в налоговый календарь посмотреть догадался. Ставки налога не знаю. У меня два предприятия на упрощенке и еще два на обычной системе налогообложения.

А дата регистрации на сайте "октябрь 2006 года"