Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

НОУ, бюджетное финансирование, ЕСН и ПФ

Что-то вот не могу понять, если НОУ получило бюджетное финансирование (субсидию), то налогом на прибыль она не облагается. Деятельность по этому бюджетному финансированию велась с августа 2007г. по декабрь 2007г. Кроме бюджетного финансирования есть еще и коммерческая деятельность, которая была с начала и до конца года. Но так как с августа началось бюджетное финансирование, то вся з/пл списывается в расходы по этому финансированию на 86 счет. получается в расходы по налогу на прибыль она не относится. И что это значит, что с августа не нужно начислять ЕСН и ПФ? И то есть в принципе если бюджетное финансирование, то даже в смету расходов не должен закладываться ЕСН и ПФ?
    Или это не так? Если это так, то почему администрация области порпускает такую смету, или все начисляют ЕСН?
    Я новичок в НОУ, как раз тут делали отчет по прошлому году в администрацию, там есть и з/пл и ЕСН, и начисляли и платили все полностью, и в прошлые годы тоже.
    как правильно то? и что если не надо начислять ЕСН и ПФ, что тогда делать?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    И что это значит, что с августа не нужно начислять ЕСН и ПФ
    Это кто Вам сказал? Нужно начислять.

3. Клерк
    Да мне никто не сказал, просто пришла в голову такая мысль на основе НК РФ гл.24 и закона о ПФ. Ведь сказано, что объектом обложения не являются выплаты, если они не отнесены к расходам по налогу на прибыль. Выплаты за счет бюджетных денег не отнесены к расходам по налогу на прибыль, ведь так? Скажите тогда почему нужно начислять. Я запуталась, в каком-то месте меня клинит.

4. Модератор
    едь сказано, что объектом обложения не являются выплаты, если они не отнесены к расходам по налогу на прибыль.
    Ну да, а люди работающие в тех же бюджетных организациях должны оставатся без страховых стажей и пенсий