Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Не подал данные по статистике после регистрации в ПФР, чем это грозит?

Здравствуйте коллеги. Зарегистрировал ООО 18 декабря. Данные по открытию счета в налоговую подал, сегодня перебирал документы и случайно обнаружил документ в котором говорилось что я обязан подать данные о статических кодах в ПФР в течении 10 дней. А сегодня уже 23 января. Чем это грозит и что теперь сделать?
    Спасибо.
    Я начинающий так что извините.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    то я обязан подать данные о статических кодах в ПФР в течении 10 дней.
    Я такой обязанности не знаю. Уж про санкции даже речи не идет.

3. Клерк Аватар для wk
    Цитата Сообщение от shusharu Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Зарегистрировал ООО 18 декабря. Данные по открытию счета в налоговую подал, сегодня перебирал документы и случайно обнаружил документ в котором говорилось что я обязан подать данные о статических кодах в ПФР в течении 10 дней. А сегодня уже 23 января. Чем это грозит и что теперь сделать?
    Спасибо.
    Я начинающий так что извините.
    Штраф.
    With The Warmest Regards

4. Модератор
    За что и по какому кодексу?

5. Гражданин РФ Аватар для Молний
    Штраф.
    Где написано?
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

6. Клерк Аватар для wk
    "Если обнаружится, что страхователь не сдал или превысил установленный срок подачи сведений, предоставил неполные или недостоверные сведения, его могут оштрафовать на 10 % от суммы взносов на пенсионное страхование, которую он заплатил в ПФР за отчетный период. Фонд может взыскать штраф только в судебном порядке, и, кроме того, он полномочен наказать должностных лиц организации — руководителя, главного бухгалтера.