Показано с 1 по 20 из 20
  1. Клерк

ГСМ по трудовому соглашению

Заранее приношу свои извинения, если этот вопрос уже обсуждался. Не нашла!

Помогите, пожалуйста. С транспортом и ГСМ дел никогда не имела.

Ситуация след. У нас есть грузовой автомобиль. Мы приглашаем водителя, который будет работать на этом авто. Заключаем с ним трудовой договор (или договор подряда, а может его лучше в штата зачислить?). Машина стоит на учете в Москве, а вот работать будет в Калининграде. Сейчас шеф требует, чтоб я выдала этому товарищу наличку на бензин на месяц, а у меня голова кругом, как же я ему выдам, если он не может быть подотчетнам лицом? Или нужно купить какую то карточку на бензин?
    Как вообще можно выдавать средства на бензин НЕ СОТРУДНИКУ?
    Тут у меня еще возникают сомнения, а может ли авто работать постоянно в Калининграде, не будет ли это "иное обособленное подразделение"?

Не бросайтесь, плиз, в меня тапками, я бухгалтер начинающий.
    Поделиться с друзьями

2. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    трудно давать однозначный совет при минимуме информации о характере "работы" водителя и автомобиля, но в первом приближении так:
    - водителя в штат - ибо то что вы описали больше похоже на систематическую работу чем на подрядную;
    - если водитель все же не в штате - выможете только выплачивать еу вознаграждение по ГП договору, а ГСМ - его проблемы;
    - обособленное подразделение - если водитель в штате и работает по определенному постоянному месту тем более есть имущество;
    - еще вопрос - а кроме авто там больше ничего нет ?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    трудно давать однозначный совет при минимуме информации о характере "работы" водителя и автомобиля, но в первом приближении так:
    - водителя в штат - ибо то что вы описали больше похоже на систематическую работу чем на подрядную;
    Спасибо что откликнулись.