Показано с 1 по 26 из 26
    Клерк

Помогите опт или розница?

помогите разобраться : ООО на УСН 6 % открывает выставочный зал сувенирной продукции .по факту офисное помещение с небольшим складом.компьютер и кассовый аппарат..Я не бухгалтер ,буду заниматься организацией продаж из офиса.мои вопросы:

1.В чем отличие опта от розницы ?Опт продажа товара для дальнейшей перепродажи,розница -для личных нужд,или же опт продажа по безналу с оформлением договора поставки ,розница продажа через ККТ по договору розничной продажи.
    2.У меня будут продажи через расч.счет и наличными через кассу.Оплата наличными -это розница и учёт по ЕНВД или всё равно оптовая продажа
    Поделиться с друзьями

Клерк

Помогите Опт или розница

Помогите пожалуйста разобраться в каком случае продажа товара считается оптовой.ООО на УСН 6 % открывает офис с выставочным залом,небольшим складом,компьютер и ККТ.Продажа товара из офиса по без.налу и за наличные.Правильно ли я понимаю что опт это продажа товара для последующ.перепродажи с оформлением договора поставки,а розница это продажа для личных нужди оформляем договор купли-продажи,или же продажа через ККТ это только розница.Мне не понятно опт-это только без.нал,или можно и за наличные.

Клерк

Помогите УСН 6%: счет-фактура и НДС,договор

ООО Усн 6 % НДС-о.Можем ли мы выписывать счет-фактуру с указанием что не облагается НДС.при оптовой продаже какие договора я могу заключать с покупателями.только договор поставки,(договор купли-продажи для опта оформляется?)Продажа через кассовый аппарат это розница ,в каком случае оплата наличными считается оптом?

Модератор Аватар для Январь
    Вам для каких целей точно знать надо? У вас в регионе ЕНВД по рознице?

Клерк
    Да по рознице ЕНВД.Мы ещё не открылись и бухгалтер говорит что по опту будет УСН ,а наличные через ККТ на ЕНВД,Я то буду заниматься продажами и клиентами ,но общая схема работы и ведения учета никак не вырисовывается,Раньше работала только в рознице и опт для меня новинка

Клерк