Показано с 1 по 24 из 24
  1. Клерк

Первые шаги вновь созданного ООО

Уважаемые дамы и господа!
    Просветите по одному очень важному вопросу.
    С чего начать?

Появилась бизнес идея, зарегистрировали ООО. Начали работать. Работник один - ген.директор (он же главный бухгалтер). Опыта управления ООО нет...
    Интересует все с самого начала.
    Какие необходимо оформить кадровые документы?
    Бухгалтерские?
    Какие еще?
    Если работает один ген.директор, нужно ли штатное расписание? А если в течении года планируется увеличение штата?
    Нужно ли утверждать бухгалтерскую и учетную политику?
    Положения о структурных подразделениях? (В будущем планируется создать два отдела, каждый занимается своей деятельностью).

Положение об оплате труда; Положение о премировании; Правила трудового распорядка; Положение о защите персональных данный работников - это тоже все обязательно создавать и утверждать?

Нужен ли табель учета рабочего времени?

Какой необходимый обязательный минимум документов?

Еще читал про кассовый остаток. Это что такое? Фирма с наличностью дел не имеет, занимается оптовой торговлей через расчетный счет.

Сейчас имеется только приказ о вступлении в должность и подписанный с самим собой трудовой договор.

Помогите!

С уважением,
    начинающий ген.директор
    Поделиться с друзьями

2. Бух - оборотень Аватар для Белочка Тилли
    Уважаемый Андрей, все это в двух словах не разъяснишь. К сожалению. Особенно так, чтобы Вы же потом не пострадали. Этому люди в техникумах и вузах несколько лет учатся. Поэтому (не сочтите за иронизирование) совет № 1:
    Нанять главбуха. Если объёмы небольшие - нанять главбуха по совместительству. Если хотите право второй подписи оставить за собой, назовите эту должность "заместитель главного бухгалтера". Это, конечно, увеличит Ваши накладные расходы, но уменьшит и Вашу нагрузку уже сейчас, и головную боль в дальнейшем.