Я работаю как наемный сотрудник в ЗАО, имею трудовую книжу и официальную З/П.
Могу ли я оформить ИП УСН(6%) для оказания услуг другим организациям и одновременно работать у работодателя?
Я работаю как наемный сотрудник в ЗАО, имею трудовую книжу и официальную З/П.
Могу ли я оформить ИП УСН(6%) для оказания услуг другим организациям и одновременно работать у работодателя?

А кто Вам это может запретить?
Best regards, Михаил
А если у меня будет не систематичесий доход, допустим месяц работаю по ИП, а три месяца доходов вообще нет. Я просто должен буду отчитыватся в налоговой поквартально что период без дохода и всего делов?
Для УСНО налоговый период год.что период без дохода и всего делов
Плюс еще ФСС.
Творю, но за последствия не...

Какой ФСС у ИП без работников??? Может фиксированные взносы в ПФ имели ввиду?

Отчетные периоды - 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев. Налоговый период - год.
И был бы неправ.Я Бы поправил все же
это вы зря....Я Бы поправил все же не 1 квартал , а каждый квартал.
Статья 346.19. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Аноним, Вы не правы. Потому что налог по УСН считается нарастающим итогом, и отчета за 2,3 и 4 квартал просто не бывает. То, что сдается отчет каждый квартал, не означает, что отчетный период - квартал.
Знаете иногда шибко умные выглядят шибко не внимательными:
Какой вопрос был? Цитирую "Я просто должен буду отчитыватся в налоговой поквартально ...?"
Можете что хотите приводить в качестве ваших док-в,но отчытываться
(сдавать баланс если хотите) придеться КАЖДЫЙ квартал. Т.Е. ходить,посылать по почте, или как-то еще ПРИДЕТЬСЯ!!!
А много ума-это от бессилия своего бестрашия.
Аноним, посещать налоговую никто не запрещает хоть каждый день. А отчитываться надо за 1 квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год.
...а мало ума - от страха своей силы? или силы страха?