Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

ИП на ОСНО: уплата ЕСН...

Всем Здравствуйте! Я полный новичок - на форуме.
    У меня такой вопрос: ИП с наемными работниками - основной вид деят-ти розничная торговля.
    С нового года начали оптовую торговлю с НДС, т.е. это уже ОСНО.
    Какие налоги нужно платить ежемесячно (кроме НДФЛ) и квартально (кроме НДС)?
    Нужно ли платить ЕСН 26% с ФОТ, если работник участвует в обоих видах деятельности?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Ни у кого нет вариантов ответов???
    Подскажите, пожалуйста,
    Мне говорят, что на долю ФОТ от опта не нужно начислять ЕСН 26%, а я сомневаюсь (ИП на ЕНВД + опт.торговля, основной вид деят-ти - розничная торговля)

Модератор
    В-Тина, на самом деле на форуме очень много написано на тему раздельного учета.
    Какие налоги нужно платить ежемесячно (кроме НДФЛ) и квартально (кроме НДС)?
    ЕСН с доходов предпринимателя, база примерно одинакова с базой по НДФЛ. Ставка 10%
    Еще с заработной платы работников, занимающихся оптовой торговлей надо платить ЕСН, а не только ПФ как раньше. Все расходы делить надо, если эти расходы относятся и к опту и к рознице.

Клерк
    Спасибо, что откликнулись, Над.К Я еще плохо ориентируюсь на форуме и не могу отыскать нужную мне информацию быстро.
    1. ЕСН с доходов ИП (он только с 1.01.08 начал работать с опт.покупателями) нужно платить авансом ежеквартально, для этого надо подать в ИФНС 4-НДФЛ? Когда по сроку?
    2. Работники участвуют в обоих видах деят-ти:товар находится в торг.зале, отттуда же его отпускают по накладным с НДС. З/п бухгалтера также подлежит разделению относительно выручки по видам торговли.
    За январь а рассчитала ФОТ по каждому виду деят-ти: 40% опт, 60% ЕНВД, на опт начислила ЕСН 26%, но ИП отказывается их платить, говоря, что основной вид деят-ти ЕНВД и ему этого делать не нужно (справлялся в налоговой по этому вопросу)
    Прав ли он? Спасибо.
    Последний раз редактировалось В-Тина; 08.02.2008 в 20:17.

Модератор