Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

Помогите новичку в бюджете

Уважаемые клерки, помогите разобраться!!!! Я совсем новичок в бюджете.
    Мы получатели бюдж.средств. Получили уведомление от ГРБС, где расписаны годовые суммы, а в выписке по лицевому счету отражены суммы только на 1 квартал.
    Лимиты бюджетных обязательств - это годовые суммы по уведомлению или квартальные суммы по выписке? Для проводки Д 501 05 К 501 03 нужно какие из этих цифр брать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для desna
    Лимиты бюджетных обязательств даются на год. И объемы финансирования расходов с этого года - тоже.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от милир Посмотреть сообщение
    Мы получатели бюдж.средств. Получили уведомление от ГРБС, где расписаны годовые суммы, а в выписке по лицевому счету отражены суммы только на 1 квартал.
    Лимиты бюджетных обязательств - это годовые суммы по уведомлению или квартальные суммы по выписке? Для проводки Д 501 05 К 501 03 нужно какие из этих цифр брать?

Я делаю так:

1). С начала года, лимиты на год, заношу документом "Операции, введенные вручную": Дт 503.01 - Кт 501.01 по каждому КБК (это для того, чтобы в 127 форме гр.4 заполнялась автоматически). А затем, если будут какие-либо изменения - не забывать вносить их, создавая новый документ по изменениям (+ или -).

2). Лимиты на квартал документом "Полученные ЛБО" - на лицевой счет.
    Затем - также создавать этот документ на последующие кварталы, когда получите выписку.

3). Документ "Полученные ОФР" - по мере получения объемов финансирования.

4). Документы БО (Бюджетное обязательство) по каждому КБК, по которому получены объемы финансирования.

4. Клерк
    Большое спасибо!
    А что такое объемы финансирования? Из каких документов я могу понять, что мы получили эти объемы?
    Извините за глупые вопросы, но очень хочется понять.

И еще, проводку Д 503 01 К 501 01 получатели бюджетных средств тоже должны делать? Или это касается распорядителей?

5. Клерк Аватар для desna