Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Помогите ИП не сдавал отчетность 4 года

Помогите, пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Попросили закрыть ИП, дело обстоит так:
    ИП зарегистрировался в Подмосковье в 2004г. В Москве арендовал павильон в торговом комплексе, установил ККМ и занялся пошивом и продажей портьер, нанял бухгалтера, который должен был вести учет (ОСНО). Когда пришло время сдавать первую отчетность, бухгалтер с документами(первичка) куда-то исчез. Пропустив несколько отчетных периодов ИП решил забить на все это, и никуда ничего больше не сдавал. Через год заблокировалось ККМ, т.к. не поменяли ЭКЛЗ. Дела шли не очень шибко, поэтому менять его никто не стал. В итоге отчетность ни разу не сдавалась. Сейчас он хочет свернуть свою деятельность и заняться другой сферой деятельности.
    Подскажите, как быть? Я начинающий бухгалтер, и хочется достойно выйти из этой ситуации. ИП согласен заплатить налоги, штрафы, но я думаю, что он просто не осознает их размеры, и мне не хочется ударить в грязь лицом.
    Буду очень признательна за помощь.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Я не поняла, он все эти годы работал? И три года не применял ККМ? Арендовал официально павильон? Можно ли каким-то образом сделать вид, что он все эти годы не работал?

Клерк
    Да все эти годы он работал, но можно показать, что он работал только 1 год, пока не закончилась аренда. Но насколько я знаю, отчетность все равно надо было сдавать и взносы в ПФР платить, или я не права? Может у ИП-ников по другому обстоят дела с отчетностью?

Модератор
    Взносы в ПФ заплатить за все годы. Сдать все декларации. А когда аренда закончилась?

Клерк