Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Виндикация... последствия для арендатора?

Ситуация:
    Арендодатель представил в пользование арендатору нежилое помещение, а тот, соответственно в субаренду.
    При этом, арендодатель не предъявил документов, свидетельствующих о праве собственности на недвижимость.

Преположим гипотетически, что он не является собственником, а объявился настоящий собственник и истребовал у арендодателя по виндикационному иску это помещение.

1. Наступают ли какие-то имущественные последствия для арендатора/субарендатора, если те добросовестно исполняли обязательства по соответствующим договорам?
    2. Вопрос "выселения" арендатора/субарендатора, думаю тут будет зависеть от реального собственника.
    3. Наступают ли налоговые последствия? Как я понимаю, в ходе недавнего обсуждения проблем с отнесением арендной платы на расходы быть тоже не должно... или?

И если не трудно, можно с подтверждениями? а то я не юрист и что для юриста очевидно, для меня порой сомнительно (правда бывает и наоборот).

З.Ы. Инф. письмо ВАС №66 п. 23 читал, как и п.17 Инф. письма №13.
    Поделиться с друзьями

Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    1. Договор ничтожный, т.к. арендодатель не имел никаких прав сдавать в аренду то, что к нему не имеет никакого отношения.

2. Имеет место факт попадания под УК РФ -- мошенничесвто и т.п. по причине того, что арендодатель знал об отсутствии своих прав на помещение и сдал его в аренду. Совершли обман с целью получения денежных средств.

3. Настоящий собственник вправе потребовать выплаты уже оплаченной аренды от псевдоарендодателя либо возмещения иного ущерба.

Упс. Пора бежать. Сорри. Позже допишу...
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    dr_oplet, акцепт
    Мне скучно, Бес...

Клерк
    Друзья, спасибо, конечно...