Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Вопрос Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - опять проблемы!

Помогите, кто чем может!!! Сама бухгалтер, но в ФСС мозги запудрили напрочь.
    Проблема: в 2007 году в фирме "А" я ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, там же получала соответствующее пособие. Данная фирма планирует закрываться (но пока в стадии ликвидации не находится), денег вечно нет, директора не найти, в связи с чем я 30.09.07 уволилась из этой организации"добровольно-принудительно" по собственному желанию, а 01.10.07 устроилась в фирму "Б", честно сказать, к знакомым. В фирме "Б" сразу же с 01.10.07 написала заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком. Из Постановления Правительства РФ от 15.06.07 № 375 сделала вывод, что в моем случае пособие может быть рассчитано исходя из оклада, т.к. отработанного времени и начисленной зп в расчетном периоде не было. Однако в ФСС меня озадачили тем, что данное постановление к расчету данного пособия никакого отношения не имеет (в нем самом, кстати, о расчете этого пособия нет ни слова), и что это и не "пособие" вовсе, а "отпуск", вообщем опять игра слов. И в итоге по их словам светит мне минималка в 1,5 тыщи. Пока еще можно что-то исправить, надо что-то делать!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Чиж
    Покажите им вот это: http://www.fss.ru/ru/legal_informati...90/17077.shtml
    Так что связь ПП375-ФЗ255-ПП870-ПП865 явно прослеживается даже для исчисления пособия по уходу...

Клерк
    Спасибо за опретивный ответ.
    Моя логика при расчете пособия была такая же. Однако инспектор ФСС считает примерно так: данное письмо указывает на то, что данное постановление применяется при расчете именно СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА, а т.к. начисленной зп нет, отработанного времени нет, то и среднего заработка нет, а следовательно данное постановление применять нельзя - и поэтому минималка. Такая вот логика.

Клерк Аватар для Чиж
    Т.е. и некоторые пункты законодательного акта им не указ?)))