Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Очень нужна помощь по налогу/прибыль

Добрый день форумчане, очень нужна ваша помощь!
    Помогите разобраться: если организация (у которой доходы в среднем не превыш.3 млн. в кв.) должна уплачивать квартальные авансовые платежи, как правильно их расчитать, и указать в декларации.Если можно покажите на примере, хочется хорошо разобраться. и как их отразить потом в декларации за год.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Посчитать налог на прибыль... Во всех декларациях, кроме годовой - это будут авансовые платежи.
    Или я не поняла, что Вы спрашиваете

3. Дорожник
    Гость
    Скорее всего вопрос о том, как его начислять, в налоговом указана только максимальная ставка: 2,2, но это в год - я так понял вопрос - сколько будет в квартал))))))))))))))))))
    Д99 К?(68)?
    Я СОВСЕМ не бухгалтер, но в задаче сделал 0,55
    И мне тоже оч. интересно

4. Модератор Аватар для Январь
    Дорожник, вы о чем? Ставка налога на прибыль 24%

5. Дорожник
    Гость

Смешно

...............................................................Да!
    Просто время час ночи (не понимаю - кто не спит в это время) и я перепутал налог на прибыль и налог на имущество. (наверное за это можно посадить, если что)........
    Если вы всё ещё на форуме - правильно я делал проводки?
    Д91 - К68, где 2,2%
    Д99 - К 68, где 24%
    Снова извиняюсь, но что поделать! (хорошо, что я не бухгалтер!)

6. Клерк Аватар для Шура
    Цитата Сообщение от Timochka Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане, очень нужна ваша помощь!
    Помогите разобраться: если организация (у которой доходы в среднем не превыш.3 млн. в кв.) должна уплачивать квартальные авансовые платежи, как правильно их расчитать, и указать в декларации.Если можно покажите на примере, хочется хорошо разобраться. и как их отразить потом в декларации за год.