Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

нулевой баланс при ошибочном платеже?

Здравствуйте! Помогите разобраться в годовом отчете.Я начинающий бухгалтер .У меня фирма, ООО применяющая УСНО 6%. В прошлый период сдавали нулевой баланс, а месяцем позже на счет фирмы поступили денежные средства и на следующий день были отправлены как ошибочный платеж обратно-это не снимая со счета.Могу ли я сдавать годовой отчет нулевым, или мне нужно как то это отображать в отчете? И подскажите Что я должна сдать и куда ,при таком случае.Заранее Спасибо!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Larky
    Кому вы сдавали баланс при УСН 6%?

Аноним
    Гость
    В налоговую

Клерк
    В налоговую ,на стандартной форме для упрощенцев. А что,не так?Вы уж подскажите,а не смейтесь!

Модератор
    Net.3000, да не смеемся мы, просто упрощенцы балансы не сдают. Поэтому не очень понятно, что Вы подразумеваете под нулевым балансом. Нулевую декларацию по УСН? Так она к балансу (это вообще-то форма бух.отчетности) никакого отношения не имеет.
    Сдаете обычную отчетность по УСН, нулевую. Где и что Вы можете показать? Вы декларацию по УСН хоть рассматривали?

Клерк
    Вы мне пожалуйста ответьте,тогда что я должна сдать и куда в марте. Деятельность фирмы не велась ,только был ошибочный платеж( см. выше)Это вообще где-то должно фигурировать или нет.А то я спрашиваю и не у одного бухгалтера точного ответа нет.

Модератор
    и не у одного бухгалтера точного ответа нет
    Извините, не верю. Потому что ситуация простейшая. Уж не знаю у кого Вы спрашиваете.
    Формы отчетности ООО на УСН есть в теме прикрепленной вверху этого раздела. У Вас просто нулевая отчетность, но она сдается в том же объеме, что и ненулевая

Клерк Аватар для Larky
    Цитата Сообщение от Net.3000 Посмотреть сообщение
    Это вообще где-то должно фигурировать или нет.