Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк

заполнение декларации,НДС по 0 ставке

Помогите пожалуйста! организация оказала услугу по перевозке экспортного груза от пункта в россии до таможни, при этом у нас есть международная ттн, заплатили нашей организации в валюте.Помогите правильно заполнить декларацию по НДС.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    от пункта в россии до таможни
    Какой?

3. Аноним
    Гость
    до морского порта СПб

4. Модератор Аватар для Тоня
    Где товар таможится? От места загрузки до порта товар уже под таможенным режимом экспорта идет?

5. Аноним
    Гость
    в порту только таможиться

6. Модератор Аватар для Тоня
    На СМР штамп "Выпуск разрешен" точно не стоит? Я к тому пытаю, что у меня были такие ходки, Москва-СПб порт, долго мы с наложкой бодались на эту тему.

7. Аноним
    Гость
    я новичок в этом деле(...в международной ттн стоит штамп Выпуск разрешен(Архангельская таможня).груз везется с Архангельска, в США, через питер морской порт.

8. Аноним
    Гость
    мы вообще эскспедиторы, у нас есть договор с сша, есть международная ттн, инвойс, акт приема-сдачи с сша на русском языке.Может мы вообще неправомерно применяем 0 ставку??

9. Модератор Аватар для Тоня
    в международной ттн стоит штамп Выпуск разрешен(Архангельская таможня).
    Значит товар таки таможится в Архнгельске, а не в порту. И идет под таможенным режимом экспорта до СПб.
    Может мы вообще неправомерно применяем 0 ставку??