Показано с 1 по 5 из 5
    Аноним
    Гость

Опять про курсовые разницы

Помогите разобраться. Только в поиск не отправляйте, была и уяснила следующее:
    Если идет авансовая оплата в рублях по курсу ЦБ, то в БУ и НУ порядок одинаков и проводки следующие:
    60 51 аванс (100ед* 25руб) = 2500
    41 60 поступление товара (100ед* 26руб) = 2600
    60 60 зачет аванса
    Т.е. получается нет никаких курсовых разниц? И что делать с 60-м?
    Если же аванс оплачивается в валюте, то в БУ курсовую разницу считать не нужно, а вот в НУ надо, так? Перасчет идет либо на дату оприходования товара либо на отчетную дату, верно? Или пересчет надо вести ежемесячно? Операция проходит в одном отчетном периоде. Поскольку курс вырос, то в учете покупателя образуется положительная курсовая разница, которая является внереализационным доходом? И какая проводка будет?
    60 91.1 100 ?
    Просто я профан в этом вопросе или весна настала, туплю элементарно…Чем больше читаю,тем больше путаюсь.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Думаю, да 60 91 100, так и будет.
    Я тоже не очень в эти изменения въехала (ПБУ 3/2006)
    Аванс в БУ пересчитывать не надо после принятия к учету, а в НУ надо. Я так поняла.
    Меня беспокоит пересчет аванса на последний день месяца. А если это 31.03.???
    У вас между проводками 60 51 и 41 60 есть последний день месяца?

Аноним
    Гость
    Оплата в январе, получение в марте. Получается даже 2 раза: январь,февраль.
    Когда чего считать,совсем запуталась. ПО БУ получается оприходовали товар и все, а в НУ?

Аноним
    Гость
    И даже получается все равно в чем оплата, рубли или валюта, в БУ проводки одинаковые?