Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
    Клерк

Как восстановить НДС с аванса?!!!!!!

Доброй ночи, уважаемые клерки!
    Я начинающий бухгалтер, поэтому прошу вашей помощи!Восстанавливаю НДС с аванса, запуталась на последней проводке: Д68.2/К76АВ - каким документом формируется???? Работаю в 1С 7.7, смотрю журнал проводок - все проводки идут, а этой не хватает, поэтому 76 счет не закрыть и в книге продаж сумма 2 раза висит, как к уплате, Помогите разобраться??!!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Вообще-то закрывается формированием записей в книге покупок, если конечно в том договоре, по которому вы это проводите стоит автоматическое включение в книгу покупок и продаж

Модератор Аватар для Январь
    "Восстанавливаете" - в смысле к вычету поставить хотите?
    На основании счета-фактуры на аванс должна появиться запись в книге покупок (проводка 68.2 - 76.ав), если пользуетесь автофрмированием записей и все договоры заполнены правильно, то должна автоматически сформироваться.

Клерк
    Спасибо, попробую разобраться с договорами, возможно галочка где-то не стоит, потому что проводки 68.2/76АВ так и нет....

Клерк Аватар для Светланка_1986
    У меня тоже семёрка. Я таким образом делаю. 51/62 поступила предоплата. На основании выписки я делаю счёт-фактуру на аванс - это 76АВ/68.2 Потом на основании уже этой выставленной на предоплату счёт-фактуры делаю запись книги покупок 68.2/76АВ (в случае отгрузки)

Клерк
    Светланка, А ещё одну с/ф делаете (на реализацию в смысле)???

Конечно!!!! Первую на предоплату, в ед.экземпляре (только себе). А потом, уже при отгрузке в двух
    Вы запутались, наверное, совсем?
    51/62 предоплата (выписка)
    62/90 отгрузка (ТН)
    90/68.2 счёт-фактура на отгрузку (запись книги продаж)
    76АВ/68.2 сч-ф на предоплату (запись книги продаж)
    68.2/76АВ восстановление НДС (запись книги покупок)

Клерк