Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк Аватар для Eklerchuk

Опять Налог на прибыль

Это мой первый отчетный год, поэтому прошу сразу прощения за глупые возпросы.
    За 9 мес. сдана декларация и заплачен налог на прибыль. Сейчас декралация за год. Суммы нарастающим итогом. Какую сумму нужно платить в бюджет6
    1) Сумма за год минус уплаченная сумма за 9 мес, разницу уплачиваю?
    2) Просто сумму полученную по декл. за год?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Тоня
    1) Очень наглядно на "самолетах"

Я самоучка и к сожалению пока не разбиралась в самолетиках... Подскажите или может я не корректно вопрос задал?!

Свободный художник
    Eklerchuk,
    да все корректно
    вариант 1.
    Творю, но за последствия не...

Клерк Аватар для Cvetik_m
    Цитата Сообщение от Eklerchuk Посмотреть сообщение
    Это мой первый отчетный год, поэтому прошу сразу прощения за глупые возпросы.
    За 9 мес. сдана декларация и заплачен налог на прибыль. Сейчас декралация за год. Суммы нарастающим итогом. Какую сумму нужно платить в бюджет6
    1) Сумма за год минус уплаченная сумма за 9 мес, разницу уплачиваю?2) Просто сумму полученную по декл. за год?
    Мдаааа.....вот где действиетельно "тяжелый случай"
    Как тут уже писали: "Пойти что ль на форум хирургов, спросить - как вырезать аппендицит. только про скальпель - не надо - я в этом не разбираюсь - я самоучка"

AZ 2 спасибо.
    Cvetik m вы тоже когда-то начинали...
    Спасибо.

Аноним
    Гость
    Например налог за год 10 000р. в 1кв.уплачена сумма 2000 р. во 2-3000р, в 3-3000р соответственно остается 1000руб.

Т.е. если за 9 мес. 70 тыс. а за год 25 тыс. получается убыток?!

Cvetik m вы тоже когда-то начинали...
    Спасибо.
    Eklerchuk, одна маленькая деталь: