Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк Аватар для anandra2003

Вопрос Ваше мнение: устройство на работу после декрета

Уважаемые руководители, главные бухгалтера и лица ответсвенные за трудоустройство!!!
    Очень хочется узнать Ваше личное мнение об трудоустройстве бухгалтеров после перерыва в работе!!!

К примеру, я бухгалтер с опытом работы 6 лет из них ведущим бухом 4 года, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (малышке 2 мес!!!!), и понятно, что практиковаться сейчас просто физически не могу... не дают!

Так вот, как Вы относитесь к сотрудникам, которые после 1,5 (или 3х) летнего перерыва желают вернуться к любимой работе???
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Я в аналогичной ситуации, только мне вот-вот выходить, ну и все обещания руководства, которые были перед уходом в декрет по з/плате, 6-часовом рабочем дне и должности повыше - так и остались словами, а на деле зарплата ниже всех и должность пониже, чем была - мат. бухгалтер накладные выписывать. Мол она никуда не денется, ее никто не возмет - ведь впереди куча больничных

Клерк
    Мягко говоря, бухгалтер после декрета - работник ненадежный. Только не обижайтесь, я - главный бухгалтер и сама в декрете (ребенку 6 мес.), работаю на дому, параллельно со мной работает бухгалтер в фирме. Сами знаете, дети часто болеют, а работа бухгалтера - постоянные отчеты строго в срок. Сможете совмещать? Опять же, вопрос в том, что входит в Вашу компетенцию на рабочем месте. Скорее всего у Вас всё получится! Главное помните - ребёнок важнее работы, сколько бы за неё не платили. Если Ваш работодатель этого не понимает, смените работодателя!

Аноним
    Гость
    anandra2003, меньше сейчас волнуйтесь о будущем в смысле работы.
    Я, конечно беру, работниц после 1,5 лет, но в анкете сразу прошу указать, кто сидит с ребенком, если указана бабушка или няня, то беру, если садик, то нет. Срок испытательный, по договоренности с начальством, устаналиваю не 3, а 6 месяцев.