Показано с 1 по 10 из 10
  1. апрель-ка
    Гость

Помогите Списание материалов! Помогите!

Не бейте меня тапками, господа, подскажите, пожалуйста!!! вывесила тему в 1С, там никто не отвечает, просто очень срочно нужно!!! Ситуация следущая: подотчетник на свои деньги покупает например канцтовары на сумму 1000 руб. (авансовый отчет 60.1-71.1), потом я эти канцтовары приходую док-том "поступление материалов" (10.6-60.1). Затем списываем док-том "перемещение материалов" (20-10.6). В НУ все это сразу учитывается в расходе и попадает в декларацию по прибыли, а вот в БУ закрытием месяца эта сумма не списывается на 90.2 сч.(потому что не оплачены?) Почему?Так должно быть или нет? Я начинающий бух, многого не понимаю. Умоляю, подскажите!!!!!
    Поделиться с друзьями

2. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    если у вас не УСНО то факт оплаты материалов не влияет на признание их в качестве расхода. А остальная 20 у вас закрылась нормально или есть незавершенка?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

3. апрель-ка
    Гость
    У нас ОСНО. Все остальное закрылось нормально, только с материалами путаница. В первом квартале списалось все, во втором и третьем кварталах не списалось ничего, в четвертом списались все материалы плюс вылезла какя-то излишне списанная сумма, я думаю, что это списались материалы из прошлых кварталов. Такое может быть? Руками, что ли подправить? Не могу уже.

4. Аноним
    Гость

Вопрос

А нельзя ли канцтовары сразу списывать на 26 счет? А почему Вы на 20 списываете? Мне когда предыд.бухгалтер передавала дела,сказала что канц.товары можно сразу в расход списывать или она не права?

5. апрель-ка
    Гость
    Я уже и на 26 счет пробовала, и на 20, все одно и то же. Замучилась, прям. Мне одно важно уяснить: должны эти материалы списаться на 90 счет или нет. Если да, то я вручную проводки сделаю и успокоюсь.

6. Модератор Аватар для Январь
    Затем списываем док-том "перемещение материалов" (20-10.6).