Показано с 1 по 10 из 10
  1. апрель-ка
    Гость

Помогите Списание материалов! Помогите!

Не бейте меня тапками, господа, подскажите, пожалуйста!!! вывесила тему в 1С, там никто не отвечает, просто очень срочно нужно!!! Ситуация следущая: подотчетник на свои деньги покупает например канцтовары на сумму 1000 руб. (авансовый отчет 60.1-71.1), потом я эти канцтовары приходую док-том "поступление материалов" (10.6-60.1). Затем списываем док-том "перемещение материалов" (20-10.6). В НУ все это сразу учитывается в расходе и попадает в декларацию по прибыли, а вот в БУ закрытием месяца эта сумма не списывается на 90.2 сч.(потому что не оплачены?) Почему?Так должно быть или нет? Я начинающий бух, многого не понимаю. Умоляю, подскажите!!!!!
    Поделиться с друзьями

2. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    если у вас не УСНО то факт оплаты материалов не влияет на признание их в качестве расхода. А остальная 20 у вас закрылась нормально или есть незавершенка?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

3. апрель-ка
    Гость
    У нас ОСНО. Все остальное закрылось нормально, только с материалами путаница. В первом квартале списалось все, во втором и третьем кварталах не списалось ничего, в четвертом списались все материалы плюс вылезла какя-то излишне списанная сумма, я думаю, что это списались материалы из прошлых кварталов. Такое может быть? Руками, что ли подправить? Не могу уже.

4. Аноним
    Гость

Вопрос

А нельзя ли канцтовары сразу списывать на 26 счет? А почему Вы на 20 списываете? Мне когда предыд.бухгалтер передавала дела,сказала что канц.товары можно сразу в расход списывать или она не права?

5. апрель-ка
    Гость
    Я уже и на 26 счет пробовала, и на 20, все одно и то же. Замучилась, прям. Мне одно важно уяснить: должны эти материалы списаться на 90 счет или нет. Если да, то я вручную проводки сделаю и успокоюсь.

6. Модератор Аватар для Январь
    Затем списываем док-том "перемещение материалов" (20-10.6).
    Что за материалы, что вы из них производите?
    а вот в БУ закрытием месяца эта сумма не списывается на 90.2 сч.(потому что не оплачены?)
    Оплата совершенно не при чем.
    Мне одно важно уяснить: должны эти материалы списаться на 90 счет или нет.
    Может должны, а может и не должны
    вывесила тему в 1С, там никто не отвечает, просто очень срочно нужно!!
    А это между прочим запрещено правилами формума.

7. Аноним
    Гость
    Если вы забили их в авансовый отчет, значит они уже у вас поступили, просто не документом "постпупелние товаров и услуг" а Ав.отчетом...поэтому дополнительно делать документ поступление не надо ( по всей видимости, они у вас дважды прошли)... а вот списывала я их документом "требование-накладная" на закладке производство( так мне подсказали сделать. Мы на усно) и все хорошо отходило,только мы списывали на 44 счет, т.к. торгующая орг.

8. Клерк
    Повторно оприходовать документом поступление товаров не надо, они у уже в авансовом оприходованы Д10 К 71. почему вы канцтовары приходуйте на сч. 10.6 нужно использовать 10.9. а списывать материалы нужно требованием-накладной на 26 сч. После 20 счет должен закрыться автоматически, но при условии, что у вас есть выручка.если выручки нет, то нужно закрывать руками Д90.02 К 20.01

9. Аноним
    Гость
    Никогда ничего не делайте "вручную".
    1. Приходовать канцтовары, приобретенные за наличный расчет необходимо документом "Поступление МПЗ (прочее)", так как обычно эта покупка не сопровождается счетом-фактурой. Не все конфигурации 1С позволяют приходовать авансовым отчетом.
    2. На 20 счет материалы списываются документами журнала "Производство" (если они у Вас есть) -"Выпуск продукции", "Выпуск продукции (разделка)".
    3. Списание прочих материалов производится документами, в названии которых есть слово "списание", а не "перемещение". Перемешать можно по складам, а не по счетам.
    4. Канцтовары списываются документом "Списание МПЗ (прочее)". Корреспондеция со счетами 25,26,44. Корреспонденция со счетом 20 обычно блокируется. так программа не поддерживает аналитику на этом счете.

10. вечный студент
    Ситуация следущая: подотчетник на свои деньги покупает например канцтовары на сумму 1000 руб.
    А каким документом он отчитывается? Если это товарный или кассовый чек - то проводка 10.9/71. А вот если накладная с счетом-фактурой и квитацией ПКО, то к авансовому отчету прикрепляете квитанцию ПКО и делаете проводку 60.1/71, а сами материалы приходуете через документ "Поступление материалов" как обычную счет-фактуру с накладной. здесь добавиться еще одна проводка: 10.9/60.1
    Затем списываем док-том "перемещение материалов" (20-10.6).
    Вообще то касательно канцтоваров правильнее использовать счет 26, так как это всетаки общехозяйственные расходы.
    Для того чтобы у вас правильно закрывались 20-е счета, при списании в проиводство нужно просто выбирать статью затрат "Материальные расходы" Тогда при закрытии в конце периода 20-го счета все будет списываться правильно и куда надо. И главное, вам самим будет видно откуда эти расходы взялись и правильно ли они списываются, и в какой именно сумме.
    А от оплаты в данном случае ничего не зависит.
    Последний раз редактировалось IRA_PS; 28.04.2008 в 10:04.
    все не так просто как на самом деле

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)