Показано с 1 по 10 из 10
  1. клерк Аватар для Dikii Zver

Расчетная ставка по налогу на прибыль

Здравствуйте! Я новичок. У меня возникла проблема при расчете налога на прибыль. С по расходам не принимаемым для целей налогообложения прибыли восстанавливается налог по расчетной ставке 31,5 %. Расчет - уравнение с одним неизвестным, но в чем смысл не понимаю. Если кто-нибудь сможет объяснить, буду безмерно благодарен. В модуль программы залезть не могу пока. Просьба: отнеситесь к ламеру с пониманием и тапками, пожалуйста, не закидывайте!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    по расходам не принимаемым для целей налогообложения прибыли восстанавливается налог по расчетной ставке 31,5 %
    Что это, откуда?

3. лучик света Аватар для Искорка
    Это когда-то давно такая ставка была? Да?

4. клерк Аватар для Dikii Zver
    Нет, к сожалению. Это если не ошибаюсь программная вещь. Учет в 1С. Бухгалтерия, видимо, сначала списывает все расходы, а потом как-то их восстанавливает. Вот этой логики я и не понимаю. Расходы разные по характеру и от других налогов не зависят...

5. лучик света Аватар для Искорка
    Может когда-то была деятельность не только ОСНО(совмещали режимы), только почему процент постоянный?

6. клерк Аватар для Dikii Zver
    Не, всегда ОСНО.

7. лучик света Аватар для Искорка
    А проводки какие при этом восстановлении?

8. клерк Аватар для Dikii Zver
    Бухгалтерия централизованная, подразделений несколько десятков. Центральные бухи, перекидывают на подразделения сам расход и налог на прибыль к нему 31,5 % от расхода. Их проводки, к сожалению, "черный ящик".
    Обычно, если задуматься восстанавливают 24 % при таком учете? Я просто новичек, и хотелось удостовериться в правильности суждения.

9. лучик света Аватар для Искорка
    А... так они, наверно, налог на прибыль распределяют между ОП. Поэтому процент постоянный.
    Dikii Zver, думаю, это не ставка налога на прибыль, а часть, относящаяся к ОП.