Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

истребование заложенного имущества

Подскажите пожалуйста, фирма взяла в банке кридит, под залог имущества, в дальнейшем основной долг выплачен не был, наша фирма по договору цессии выкупила право требования долга (основного и начисленных процентов) платить должнику нечем, или не хотят, подали иски в суд, и вот вопрос, ходотайство об истребовании заложенного имущества надо подавать в процессе? или можно потом в порядке исполнительного призводства? и вообще как правильно нам надо поступить?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    не "кридит", а кредит
    не "ходотайство", а ходатайство

почему об истребовании?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    не "кридит", а кредит
    не "ходотайство", а ходатайство

почему об истребовании?
    одна критика, наверно очень умный, и не слова по делу!!!
    Знал бы почему не спрашивал бы, к сожалению не разбираюсь в тонкостях так как совсем зеленый!

4. Клерк
    всё таки я думаю что имеется в виду обращения взыскания на заложенное имущество

5. правдоруб Аватар для Storn
    речь об истребовании может идти тогда, когда ваше имущество находится у лица не имеющего на это имущество ни каких прав....
    умно?

6. Клерк
    возможно умно) но всё таки, как правельно описать ситуацию которая сложилась? Нам должны денег по договору цессии, денег у них нет, но есть имущество которое заложено под договор (кредитный) между банком и должником!

7. правдоруб Аватар для Storn
    ВЫКУПИТЬ У БАНКА ЭТОТ ДОЛГ
    ИМХО

8. Клерк
    Так уже выкупили) и иски подали, но нет у фирмы денег, а есть имущество которое заложено под обеспечение взятых уридитов у банка, и что далть с этим имуществом? как нам взыскать его? в суде ли это делается? или при исполнительном производстве? (простите меня за мою неграмотность, плохо в школе учился)))

9. правдоруб Аватар для Storn