Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк Аватар для Serna

Вопрос Сдача годовой отчетности в декабре?

Коллеги, подскажите, возможно ли это -
    сдать хотя бы какую-то отчетность за 2003 год на этой неделе?

ну, например, ФСС - если зарплата и налоги за декабрь уже начислены?
    или в ПФР?
    ну налоговую декларацию, наверно, нельзя...

а еще вот вопрос - в ПФР дали какие-то дискеты и сказали сдавать отчет как на бумажных, так и на магнитных носителях, означает ли это, что "по старинке" по почте и без дискет сдавать нельзя???

ну и совсем последний дурацкий вопрос -
    где бы посмотреть заполненные формы отчетов, а то раньше сдавали "нулевые" там все понятно было, а теперь надо цифры писать, а я чайник и не очень понимаю, что где и как указывать...

заранее спасибо всем за терпение и ответы
    Поделиться с друзьями

Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Коллеги, подскажите, возможно ли это -
    сдать хотя бы какую-то отчетность за 2003 год на этой неделе?
    Года 4 назад бывало, я сдавала отчетность досрочно. Но сейчас, мне кажется, не возьмут. Хотя можно позвонить и узнать по телефону. Дату принятия поставят первый рабочий день следующего года.
    А вообще по закону нельзя, так как эта отчетность недостоверна так как Выее сдали не дождавшись конца годаи значит не отразив полностью всех фактов хоз деятельностию То. что отчетность совпала с правилной не более чем случайность
    Если бы было можно я бы послала декларации по налогу с продаж в начале года за год вперед

а еще вот вопрос - в ПФР дали какие-то дискеты и сказали сдавать отчет как на бумажных, так и на магнитных носителях, означает ли это, что "по старинке" по почте и без дискет сдавать нельзя
    ПФР никогда не желал принимать отчетность по почте. Требование сдаваь на магнитных носителях неправомерно. Вы можете спорить, хотя иногда проще сдать так. как требуют.
    ну и совсем последний дурацкий вопрос -