Показано с 1 по 9 из 9
  1. кво Аватар для Вислоухая

Вопрос Что значит "аннулировать договор"

Собственно, вопрос в заголовке. Дело в том, что наша организация в январе заключила договор долевого участия с организацией "Х" и внесла сумму по договору. Был составлен протокол согласования цены где определена цена кв. метра, допустим 40 т.р. Из-за всяческих проволочек со стороны фирмы "Х" нашим руководством решено на сегодня продать фирме "Х" право на выкупленные нами метры. Составлен новый протокол согласования цены,где определена цена кв. метра на сегодняшний момент, допустим 45 т.р. В соответствии с этим протоколом мы получим сумму больше, чем выплатили фирме "Х". Меня смущает то, что они ("Х") просят оформить бумагу, что договор, заключенный в январе, считать аннулированным. По моему пониманию "аннулирован" означает "не заключен". Можем ли мы дать им такую бумагу? Я не юрист, но руководство обращается ко мне с таким вопросом
    Поделиться с друзьями

2. Юристом мне нравится... Аватар для villery
    необходимо накорябать соглашение о расторжении договора, где зафиксировать:
    1. вы отдали 40 тыров.
    2. обязательства не выполнены.
    3. вы забираете 45 тыров, поскольку цена кв. м повысилась и стороны это признают
    4. стороны взаимно не имеют претензий.

Если сделать так, как они просят, то вам вернут 40 тыров как неосновательное обогащение.
    1. Бог придумал законы, а дьявол - юристов.
    2. Не надо обходить закон, но если другого выхода нет – то делать это надо юридически грамотно.

3. кво Аватар для Вислоухая
    Они уже перечислили нам 45 т.р., согласны на это, только впрос в том, как это оформить. А может подскажете, формулировки "Договор утратил силу" и "Договор расторгнут" равнозначны или нет?

4. Юристом мне нравится... Аватар для villery
    силу утрачивает законодательный акт. договор расторгается. это вопрос юридической техники...
    2. Не надо обходить закон, но если другого выхода нет – то делать это надо юридически грамотно.