Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Помогите, пожалуйста, в вопросе себестоимости

Здравствуйте! Я недавно работаю экономистом на производственном предприятии, выпускающем неоднородную продукцию. дано задание разработать положение о порядке формирования цен на готовую продукцию. В наличие бухгалтерская база с закрытым отчетным периодом, и никаких знаний в бухучете. Полагаю, что начать надо с расчета себестоимости изготовления продукции. Но получается, что в расчете данные я буду использовать за прошлый год, и этим самым формировать цену продукции на следующий год? как это? ведь стоимость материалов и з/п выросли. Посоветуйте, что делать
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    должна быть предусмотрена индексация, насколько я помню
    Оставаясь при своем мнении, не возражаю, если кто-то будет иметь иное...

3. Модератор Аватар для Январь
    galaxis.ya, вот это же Вы вчера писали?
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=200663
    Дублировать сообщения запрещено правилами форума

4. Клерк Аватар для Koteika
    А что мешает взять данные по заработной плате и материалам реальные? Ну, плюс электроэнергия, теплоэнергия. Или просто нет базы этого года?

5. Клерк
    Цитата Сообщение от galaxis.ya Посмотреть сообщение
    разработать положение о порядке формирования цен на готовую продукцию.
    поправьте, если заблуждаюсь, но ИМХО задача экономиста - предоставлять данные о плановой себестоимости продукции, определение цены на нее - несколько другая история - цена определяется людьми, занимающимися ее сбытом, (отделом ли, коммерческим директором и т.д) разве нет?

6. Аноним
    Гость

о себестоимости

При расчете возьмите постоянные величины на этот год.(аренда.эл.энергия.коммуналка.связь)
    Штатное расписание на этот год
    ЕСН на штатное расписание
    стоимость материалов по калькуляции на 1 единицу умноженная на кол-во изделий по плану.
    приплюсуйте переменные расходы- договорные обязательства (посредники,доработка,транспортные, и пр.расходы)