Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. Клерк

кто должен заниматься регистрацией?

Помогите,пожалуйста,я бухгалтер,мы с юристом не можем разобраться кто из нас должен заниматься регистрацией изменений вносимых в уч доки и ЕГРЮЛ.Я ей говорю,что я не компетентна в этом впросе,она отвечает мне тоже самое.Так кто же должен это делать???
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    АннаК, на мой взгляд, юрист, т.к. регистрация вносимых изменений - больше юридическое, нежели бухгалтерское... Другое дело когда юриста в штате нет...

А вообще, неплохо бы заглянуть в ваши должностные инструкции и всё посмотреть!

3. ЛИС Аватар для sema
    юрик
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

4. человек Аватар для LegO NSK
    Цитата Сообщение от АннаК Посмотреть сообщение
    Помогите,пожалуйста,я бухгалтер,мы с юристом не можем разобраться кто из нас должен заниматься регистрацией изменений вносимых в уч доки и ЕГРЮЛ.Я ей говорю,что я не компетентна в этом впросе,она отвечает мне тоже самое.Так кто же должен это делать???
    Компетентный юрист, которого нужно нанять вместо Вашего

5. Клерк
    вот только чем я могу доказать ей это?!она встала на своем,что раз налоговая-то бухгалтер...

6. Клерк
    Это относится к корпоративному праву.
    Конечно это должен делать юрист.
    Ленивый юрист, думаю, не нужен в штате никому.

7. ЛИС Аватар для sema
    вот только чем я могу доказать ей это?!она встала на своем,что раз налоговая-то бухгалтер...
    не надо путать регистрирующий орган и налоговый орган. в данном случае налоговая является регистрирующим органом и к бухгалтерии отношения не имеет.
    гоните ее в шею. за чем вам такой юрик...

8. -=Клерк=- Аватар для Смит.
    на мой взгляд, юрист
    юрик
    Компетентный юрист, которого нужно нанять вместо Вашего
    Конечно это должен делать юрист.
    за чем вам такой юрик...
    +1!
    Как всё запущенно...

9. Клерк