Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Не обнаружен ключ защиты программы

Здравствуйте. Проблема в следующем: при запуске 1с бухгалтерии 7.7 (стандартная) выскакиванет окошко с надписью Не обнаружен ключ защиты программы!!! Версия программы 7.70.020, релиз 446. Windows XP SP1. До этого программа работала стабильно около года, на этом же компьютере и с этой же операционкой. Никаких аварийных сбоев не происходило. Удалил 1с и поставил заново, удалил драйвер защиты и установил новый (скачал последний 4.95). Ничего не помогло. Скачал утилиту проверки ключа под дос. Она пишет что ключ найден на LPT порте (где он собственно и стоит). Подскажите какой-нибудь выход. Заранее благодарен за ответы. Всех с наступающим Новым годом!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Была такая же проблема. Через год работы стало появляться такое окошко. Я не программист, поэтому позвонила в линию консультаций. Там мне сказали взять ключ и приехать к ним - в крайнем случае они мне его поменяют на новый. Т.к. времени пока туда ехать нет, то просто не закрываю окно программы. Все, что могу посоветовать.

3. Модератор Аватар для Aquad
    Boushko,

Если есть возможность - протестите ключ на другой машине !
    Если там не работает - он скорее всего "выгорел"...

Проверьте настройку порта LPT - порт должен быть ECP или ECP+EPP...

З.Ы. И вас с наступающим !

4. Клерк
    Аноним, после того как выскакивает окошко, запуск 1с закрывается. Так что у меня нет окна программы

<b>Aquad</b>, Порт LPT - ECP. Знаю, что надо бы проверить на другой машине, но до понедельника не будет возможности. А в понедельник легче съездить в 1С и там разобратся.

5. Модератор Аватар для Aquad
    Boushko,

Насчет съездить и разобраться - не согласен ...
    Но мы ждем результатов !!!

6. Клерк Аватар для Чиж
    Попробуйте запустить программу при выключенном принтере. Мне помогло...

7. Клерк