Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Аудиторская проверка

Может подскажете...

Я начинающий бухгалтер малого предприятия, где до меня за три года с 2001 г. по сегодняшний момент сменилось несколько бухгалтеров и ессесно бух.учет (особенно 2001г.) сильно запущен. Проверок налогоргов еще не было... и вот чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне был нанят аудитор для восстановления учета за 2001 г. и проверки последующих периодов. Но с ним (с аудитором) не повезло... Работу свою выполняет плохо, даже я нахожу ошибки в его работе.

Вопрос. Не хочется спускать аудитору с рук плохую работу, да еще и платить за это... но я опасаюсь (в силу своей неопытности) что договор с ним будет составлен так, что он выйдет сухим из воды. На что в договоре на оказание аудиторских услуг нужно обратить внимание (пристальное).

Заранее спасибо за помощь
    Поделиться с друзьями

2. Консультант Аватар для Г_Росс
    Аноним, мне кажется, что вообще не стоит беспокоиться за прошлы годы, если только вы сами не нанимались восстанавиливать учет. Восстановление учета- это отдельная песня, которую работодатель ИМХО оплачивать отдельно.
    Alis inserviendo consumor

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Г_Росс
    Аноним, мне кажется, что вообще не стоит беспокоиться за прошлы годы, если только вы сами не нанимались восстанавиливать учет. Восстановление учета- это отдельная песня, которую работодатель ИМХО оплачивать отдельно.
    Не нанималась, да вот только расхлебывать все в случае налоговой проверки все-равно мне придется (((.
    Аудитор оплачивается отдельно. У меня вопрос о тонкостях составления договора с аудитором... чтобы не было потом, что аудиторская проверка вся замечательная. А ваши ошибки - это ваши проблемы.

4. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    У меня вопрос о тонкостях составления договора с аудитором... чтобы не было потом, что аудиторская проверка вся замечательная.