Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Несчастный случай

Добрый день!
    Я сотрудник работаю дизайнером, выехал на объект, и там сломал правую руку, порвал сухожилие, споткнувшись о трубу (здание не достроено). Больничный оформил.
    Бухгалтерия просит не оформлять как несчастный случай, а просто как больничный. Скажите пожалуйста в чем для меня разница по деньгам, какие я должен предоставить документы?
    Помогите пожалуйста!!!
    Спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    зависит от стажа работы
    если у вас более 8 лет - больничный 100%
    заставьте оформить акт Н1, иначе если будут осложнения со здоровьем потом ни чего не получите...
    ИМХО

3. Аноним
    Гость
    Большое спасибо, а что в случае осложнений я могу получить, если работоспособность руки не восстановится на 100%?
    Нет, работаю 5 лет в этой фирме
    Извините за глупый вопрос.

4. Другая
    Гость
    ИМХО, вам по деньгам - одинаково оплатят, как по НС, так и по простому больничному.
    А бухгалтерии неохота возиться с оформлением документов отчетностью по травматизму. И ее понять можно.

5. Клерк
    не в этой фирме, а общий стаж трудовой (страховой) деятельности
    оплату лечения за счет средств ФСС
    или инвалидность и компенсацию ежемесячную за утрату трудоспособности от ФСС

6. Другая
    Гость
    Да, про стаж правильно заметил Sergei001.

7. Аноним
    Гость
    Спасибо, что откликнулись, т.е. мне лучше оформить как несчастный случай, если работоспособность не восстановиться на 100%. Общий стаж 12 лет.
    И еще, скажите пожалуйста, я в Консультанте нашел "Данные, необходимые для определения размеров выплат по обязательному соц. страхованию от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний", где максимальная единовременная выплата в 2008 году 50900 рублей и ежемесячная страховая выплата 39100. Что это за выплаты?

8. Клерк Аватар для OlgaK