Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Кто и как подбирал себе заместителя (директора) ???

Кто и как подбирал себе заместителя (директора) ???
    Или кто и как сам нанимался заместителем директора?

Поделитесь, пожалуйста.
    У меня небольшая компания. Без проходных и выходных работаю несколько лет. Есть необходимость отлучиться из фирмы на несколько недель. Закрыть фирму на это время не реально. Не позволяет производственный процесс. Да и по нарастающим медленно, но верно объемам требуется активный помощник - заместитель.

Где и как искать?
    На производстве сам не вырастил. Да и вопрос на тот период так не стоял. Из того, что есть сейчас ничего выбрать не получается.
    Остается:
    - давать объявления
    - искать через знакомых по рекомендациям
    Это само напрашивается. А чем руководствовались вы, когда искали себе зама? Или как вы нанимались замом?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Вот если у Вас толковый главбух, то финансовые вопросы на него оставляют.
    Тем более скоро отчетный период.
    У многих моих подруг главбухов Гендиры так обленились, что даже свою подпись отвыкли ставить везде. ))
    С одним вообще был прикол. В кои-то веки явился в банк сам, а ему денег не дали по чеку. Говорят- не Ваша подпись)
    Город над вольной Невой, где болеют за Зенит родной...

3. Аноним
    Гость
    Я пытался устроиться замом. 10 лет ГБ отработал. Разбираюсь во многих юридических вопросах. Но так как стажа работы не было (замом), то не взяли. Но по-моему сами не определились с кругом обязанностей. Для начала нужно определиться какие у него полномочия.

4. Клерк Аватар для Мелкий бух
    Если всего на несколько недель - не парьтесь, поговорите с гл.бухом и она сама и без вас все разрулит и получите все дела обратно в лучшем виде. Прежде чем брать человека со стороны и доверить ему полное руководство фирмой надо поработать с ним минимум полгода-год.

5. Черепаха ... Аватар для Tortilla