Показано с 1 по 28 из 28
  1. Клерк

как быть?-вопрос к женщинам

девочки! посоветуйте в такой ситуации- в близжайшее время собираюсь заняться вопросом - стать матерью. но ситуация на работе такова- что перегруз полный глав.бух -просто бесит. работаю здесь почти 10 лет. раздражение она вызывает полное.Но-искать новую работу- а потом уходить в декрет.я думаю- не поймут новые работодатели. Зарплата - не аховая но я не жалуюсь. Но загрузка действительно адская. Все это время было почти ничего - но последние 2 года - просто не могу ее выносить. Все разговоры о повышении мне денег за доп.нагрузку или взять помощника - обещает но ничего не делает. за 10 лет на больничном была 4 раза неподолгу- 4 -7 дней. Так у нее хватает наглости говорить- что я притворяюсь специально хотя другие менее загруженные ходят куда хотят. Причем если например идешь делать зубы в обед- но так как пробки- можешь задержаться на 1 час- то при отпросе идут комментарии не хилые . Меня это просто унижает- если понимает что на мне много вопросов- то какого черта по-мелочам цепляться. Работу нагрузила- ничего из денег не прибавила- так еще и гадости говорит. вот как быть- терпелка то кончается?Но здесь все официально- то есть получу декретные и пособие до полутора лет. еще слышала от девочек- что сидя с малышом очень трудно найти новую работу- это на случай- если после декрета отпуска по уходу на эту работу не ввозвращаться. что посоветуете?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    кстати хочу добавить- специалист я хороший - это объективно. Поэтому и валят на меня все - потому что со всем справляюсь. так что опыт хороший- ОСНО и УСН и учет могу вести самостоятельно и экспорт. за свои знания я не беспокоюсь. В принципе - могу все-многостаночница. Конечно всегда пугает когда отрасль незнакомая- везде своя специфика. я работаю на крупняке-ОАО производство.

3. Клерк