Показано с 1 по 3 из 3
    Клерк

Вопрос УСН "Доходы мисус расходы" Издательская деятельсность

Здравствуйте!
    Я здесь новичок.
    Работаю бухгалтером уже два года. Недавно пришла на новую работу, предложили место гл.бухгалтера на УСН "Доходы минус расходы".
    Фирма занимается изготовлением макетов книг. Т.е. у нас заключены договора с издательствами, которые по авторскому договору-заказу заказывают у нас макеты книг.
    У меня в штате авторы, которые собственно книги пишут и рисуют раскраски - мы для детей пишем.
    Вопрос у меня вот какой. Я никогда не вела самостоятельно фирму. В общих чертах знаю, как это делается, но на деле - все сложнее.
    Вот собственно перечень вопросов, надеюсь Вы сможете мне помочь, да и может кому нить это тоже пригодится:

1. Что нужно заполнить в справочнике 1С. Бух.учет ведется в полном объеме.
    2. Какие сроки сдачи отчетности и что нужно предоставлять в налоговую инспекцию. А так же какие сроки уплаты платежей. И еще я не совсем понимаю схему уплаты. Т.е. что значит авансовые платежи???
    3. Если у меня пока нет основных средств - это не страшно? Т.е. я беру в аренду помещение со всей меблировкой. Должна ли я это как-то отразить?
    4. Еще у меня будет валютный счет. Нужно ли этото отразить в учетной политике?

Заранее огромное спасибо за помощь!!!
    Поделиться с друзьями
    Всё, что я должна, записано в Налоговом кодексе, всё, что мне нельзя - в Уголовном. Остальное - чьи-то домыслы.

Модератор Аватар для Andyko
    1. э....всё, желательно.
    2. http://forum.klerk.ru/calendar.php
    3. не страшно
    4. не нужно
    Тут много интересного: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=97095
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк
    Спасибо огромное!!!!!

Кстати, если кто нить сталкивался с такой деятельность - подскажите как это вообще правильно вести.... Я с издательством никогда не работала. Все время в строительстве.
    Последний раз редактировалось Кэм; 20.06.2008 в 14:33.