Показано с 1 по 20 из 20
  1. Аноним
    Гость

списание за счет чистой прибыли

Помогите, пожалуйста, объясните, такая ситуация
    Арендадатель выставляет счет на компенсацию расходов по оплате услуг телефонной связи без НДС и акт. счет-фактуры не будет, т. к. не являются собственниками связи.
    Что делать с этой суммой? Списать за счет чистой прибыли? А как? Какие проводки? Какой документ в 1С?
    Спасибо! Помогите пожалуйста, я новичок.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, объясните, такая ситуация
    Арендадатель выставляет счет на компенсацию расходов по оплате услуг телефонной связи без НДС и акт. счет-фактуры не будет, т. к. не являются собственниками связи.
    Что делать с этой суммой? Списать за счет чистой прибыли? А как? Какие проводки? Какой документ в 1С?
    Спасибо! Помогите пожалуйста, я новичок.
    счет без НДС, а в акте есть НДС?

3. Аноним
    Гость
    и в акте тоже нет

4. Youlia
    Гость
    Имхо, "замечательный" выход из положения нашел арендодатель, только их подход не соответствует действующему законодательству, так как услуги связи все-таки НДС облагаются

5. Клерк
    Спорный вопрос.
    реализации-то нет, есть возмещение расходов,
    ИМХО, если в договоре все правильно прописать и не будет выделенной суммы НДС в акте-возможно ли всю сумму в расходы?

6. Аноним
    Гость
    Сумма мизерная, конечно возможно. меня интересовали проводки и 1С???

7. Клерк
    26(44) -60=
    документ: бухсправка.
    ИМХО.

8. Аноним
    Гость
    а чем документ "Услуги сторонних организаций" не подходит? мы ж берем сумму в расходы, так пусть и идет как обычный расход

9. Клерк
    а чем документ "Услуги сторонних организаций" не подходит? мы ж берем сумму в расходы, так пусть и идет как обычный расход
    Я тоже подумала, но потом засомневалась в наименование документа и , кстати, моя пеовоначальная проводка не совсем корректна:
    26 (44)-76.5=
    ИМХО.