Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Как лучше уволиться?

Работаю по совместительству в одной организации. Теперь хочу уволиться с основного места работы и работать постоянно там, где сейчас совмещаю. Как это лучше сделать, чтобы в трудовой книжке была запись о том, что я работала с такого числа такого года в ООО... совместительству, а теперь постоянно.
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Спасибо, почитала.
    Проблема такая:
    1. По основному месту работы я менеджер
    2. По совместительству - бухгалтер
    3. Я хочу, чтобы у меня была зипись в трудовой, что я работаю бухгалтером с февраля 2006 года.
    4. Если я просто увольняюсь с основного места, то оформляюсь на постоянную работу бухом с 01.08.08. А запись о том, что я работаю уже больше 2-х лет бухгалтером где???? Хочу чтобы был стаж работы бухгалтером указан в трудовой.

Аноним
    Гость

Продолжение предыдущего поста

Получается, что
    1) Я должна уволиться, там где я совместитель.
    2) Принести заявление по основному месту работы, чтобы мне внесли запись о работе совместителем (бухгалтером)
    3) Уволиться с основного места работы
    4) Оформиться на постоянное место работы бухгалтером, туда где работала совместителем.
    Как-то все очень сложно!
    Подскажите какой-нибудь путь попроще!

Клерк
    Аноним, в потоке Ваших слов теряется мысль.
    Смотрим #3. Основное место работы - менеджер. По совместительству - Вы бухгалтер.
    С основного места работы Вы увольняться не собираетесь???
    Тогда берете с места работы, где Вы совместитель справку, что Вы работатете ОНЫМ. Отдаете ее руководству (кто у Вас отвечает за кадры и внесение записей в ТК) по основной работе, и в вашу книжку эту запись внесут.
    Но даже если Вы собираетесь увольняться с основного места работы (из менеджеров), порядок внесения записи о совместительстве бухгелтером будет тот же, что описан выше.

Аноним
    Гость