Показано с 1 по 7 из 7
    К_Е
    Гость

Информация Переоценка для начинающих

Здравствуйте, помогите решить проблему, связанную с переоценкой.
    Я не бухгалтер, вопрос возник в связи с использованием 1С, но нужно объяснение с точки зрения бухгалтерии, чтобы хоть немного понять логику и оценить правильность действий.
    Положение дел такое:
    1) магазином был приобретен некоторый товар А по закупочной цене Р1;
    2) на продажу этот товар поступает по розничной цене Р2;
    3) этот товар до следующего поступления распродается частично, т.е.
    на момент повторного поступления, есть остаток из первого поступления
    4) вторично товар закупается и поступает в продажу по тем же ценам - Р1 и Р2
    5) спустя некоторое время остаток из первой партии переоценивается в сторону уменьшения розничной цены
    и тут возникает вопрос
    как продавать один и тот же товар по 2-м разным ценам?
    Это нормально?

(если с точки зрения 1С, то получается, что бухгалтера забили в базу товар, оформили первое поступление, второе поступление, сделали переоценку и после всего этого продавцы смогли продать только то, что пришло последним, затем обратились к бухгалтеру с вопросом "но ведь товар еще есть?!" (т.к. первая партия еще не распродана),
    как вариант - обновить цены в справочнике и продавать товар по переоценной стоимости, но все это кажется мне не правильным.)

Буду благодарна любому объяснению или ссылкам на источники информации!
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    А в 1с это разный товар или все таки один и тот же?
    как продавать один и тот же товар по 2-м разным ценам?
    Это нормально?
    Ну, тиритичски, если Вы можете его физически различить и разделить, то все возможно. Но... зачем?

К_Е
    Гость
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    А в 1с это разный товар или все таки один и тот же?
    один и тот же. Номенклатурная запись не меняется, не добавляется. Добавляются только документы по приобретению ТМЦ.