Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

ИП, интернет-магазин

Приветствую всех!

Хочу сразу сказать, что я совсем новичок в таких делах, посему просьба с пониманием отнестить к некоторым вопросам

Пара слов о себе.. Мне 20 лет, веб-программист, до этого 3 года работал в одной цветочной фирме (сейчас уже не существует), откуда осталась масса связей.. Хочу сделать свой интернет-магазин и заниматься продажей и доставкой цветов. Из этого, я так понимаю, что, чтобы всё было легально, необходимо регистрировать ИП, покупать кассу и т.д.

Есть несколько вопросов..
    1. Насчет "поставщиков", если это можно так назвать.. Товар предполагается приобретать просто за нал, без чеков, договоров и т.п. (у знакомых), возможно ли это, скажем, к примеру, при УСН? Обязательно ли каким-либо образом это оформлять, например для отчетности?
    2. Предположим, что п.1 - да, к примеру, при УСН 15% я должен буду ВЕСЬ доход (не вычитая расходов) * 15% - это и есть все налоги + ПФ? Правильно я понимаю? Или есть какие-то подводные камни?
    3. Как оформить доставку и надо ли это делать? Можно ли просто ограничиться теми 15% от того, что я получаю, куда она включена?
    4. На время, пока всё это дело оформляется, в какую стоимость обойдется содержание ИП? 322 руб/мес в ПФ и всё? Или есть что-то ещё?

Спасибо
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    1.Нет
    2.Правильно, если нет работников.

Аноним
    Гость
    Извиняюсь, не совсем корректно задал вопрос

По первому вопросу нет - то есть нельзя, обязательно нужны документы? Или же нет, в смысле, можно и не оформлять?

Нельзя, нужны.

Аноним
    Гость
    Хорошо, а если поставить вопрос по-другому: что делать с этими бумагами? Насколько я знаю, ИП не обязан вести бухгалтерию. Что необходимо предоставлять в качестве отчетности?

Клерк Аватар для Nasten@-}-
    Если будете брать УСН доходы (6%), то расходы не проверяют. Платите 6% со своего дохода, а на что вы их потратите - никого не интересует.