Показано с 1 по 20 из 20
    Клерк

Получение аванса после расходов

Добрый день.
    Я сам не бухгалтер (только учусь), и возможно, проблема пустяковая, но как покрасивее вывернуться из нее?
    У нас в организации расходы под аванс выдаются уже после произведенных расходов. Хотя "выдаются" - это рано сказано, организация новая, и еще такого случая пока не было
    В общем, еще в апреле я подписал директором приказ, где указал, что подотчетникам средства выдаются сроком на 3(!) месяца. Думая, что за это время деньги в организации появятся.
    Однако и по сию пору с деньгами на р/с напряги (достаточно сказать про задержки з/п, ЕСН и т.п.). А уже подходит срок отчитываться за полугодие. Ни денег, ни проводок...
    Такая же ерунда с командировками: суточные не выплачены, за жилье/проезд тоже.
    Люди не то, чтобы тратились из альтруистических побуждений: деньги на подобную "ерунду" давал шеф из кармана наличкой.
    Соответственно, уйма вопросов:
    1) не является ли такой порядок вещей нарушением с точки зрения налоговиков?
    2) какие проводки дать, если деньги людям (читай - вернуть директору) так и не найдутся?
    3) какие дополнительные документы издать на предприятии, если это требуется;
    4) буду весьма благодарен, если кто подскажет, как это все делается в 1С.
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    деньги на подобную "ерунду" давал шеф из кармана наличкой
    А трудно было в кассу внести в виде займа?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк Аватар для Svet.a
    ага, исправляйте пока никто не видел

Клерк
    Это по "мелчои" (канц.товары и проч.) и командировкам, как я понимаю?
    А крупные суммы типа покупки мебели, компьютеров и т.п., которые тоже приобретались за нал? Договор купли-продажи с физ.лицами? С задолженностью продавцу (это я про проводки)?

Клерк Аватар для Svet.a
    А чьи это деньги то?

Это по "мелчои" (
    Да хоть и по крупняку...
    приобретались за нал
    Кем приобретались?