Показано с 1 по 12 из 12
    Масява
    Гость

Вопрос Расходы УСН засчет займа

Добрый вечер! Сильно не ругайте, если буду задавать тупые вопросы, но я новичок и только вотЬ разбираюсь что к чему!))) Я ИП зарегистрировалась в мае, доходов 0, а расходов куча, причем за счет ср-в займа, которые я положила на р/счет. Вопрос в том, что могу ли я принимать все эти произведенные расходы? И еще я делала ремонт в помещении и покупала все строительные материалы (кабель, плинтус, кисти, обои и т.п.) + для интерьера (шторы, карнизы, люстры, вазы, цветы, горшки) + вентилятор, чайник, микроволновка (чтобы хоть на работе поесть!) = могу ли я эти расходы принять к учету при УСН??? Причем некоторые строительные материалы покупала на рынке и мне выдавали чек и товарный чек от ИП, где в чеке есть только ИНН, а на товарном чеке нет круглой печати - мне подруга говорит, что желательно, чтобы еще было указано ОГРНИП??? насколько это важно??? Плизззз, помогите советом!!! Ой, ещё: могу ли я вносить займ в кассу и ВЫДАТЬ себе САМОЙ подотчет на покупку разной всячины? Очень прошу не ругайте сильно!) Заранее ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!!!
    Поделиться с друзьями

Модератор
    причем за счет ср-в займа, которые я положила на р/счет.
    заЁм, случаем, не у себя взяли?
    могу ли я вносить займ в кассу
    У ИП нет кассы, а перекладывание из одного кармана в другой документировать не надо.
    ВЫДАТЬ себе САМОЙ подотчет на покупку разной всячины
    А отчитывать тоже сами себе будете? Ну сами подумайте, абсурд же
    а на товарном чеке нет круглой печати - мне подруга говорит, что желательно, чтобы еще было указано ОГРНИП??
    ИП вообще не обязан иметь печать. Ни круглую, ни квадратную, ни какую либо еще. Тем более нет для этой печати и установленных реквизитов
    Вам сюда Индивидуальный предприниматель (ИП, он же ПБОЮЛ)
    Что за помещение? Арендуете?