Показано с 1 по 5 из 5
    Непонятка
    Гость

Осторожно Взять на работу инвалида 1 группы?

Люди, проконсультируйте меня, кто может!
    Я бухгалтер, привели мне девушку - она там чья-то родственница. Хотят устроить ее к нам на работу официально. А она инвалид первой группы, с детства. Инвалидность у нее бессрочная. А про работу у нее в справке написано: работа на дому.
    А у нас как-то нет надомных работников, все в офисе... У нас фирма занимается финансовым консалтингом. У девицы этой образования специального вроде нет. То есть, кем я ее оформлю и вообще имею ли право оформлять ее на работу? И вообще я никогда не имела дело с инвалидами, наверно, их как-то по особому нужно НДФЛ и ЕСН начислять? Помогите, просветите!! Может быть, вообще, сказать директору, что мы не имеем право брать на работу такого инвалида, ведь у нас нет надомных сотрудников в штатном расписании?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для OlgaK
    Непонятка, Поиск...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

Непонятка
    Гость
    Я пробовала поиск, но ничего не нашлось(:

Клерк
    Цитата Сообщение от Непонятка Посмотреть сообщение
    Люди, проконсультируйте меня, кто может!
    Я бухгалтер, привели мне девушку - она там чья-то родственница. Хотят устроить ее к нам на работу официально. А она инвалид первой группы, с детства. Инвалидность у нее бессрочная. А про работу у нее в справке написано: работа на дому.
    А у нас как-то нет надомных работников, все в офисе... У нас фирма занимается финансовым консалтингом. У девицы этой образования специального вроде нет. То есть, кем я ее оформлю и вообще имею ли право оформлять ее на работу? И вообще я никогда не имела дело с инвалидами, наверно, их как-то по особому нужно НДФЛ и ЕСН начислять? Помогите, просветите!! Может быть, вообще, сказать директору, что мы не имеем право брать на работу такого инвалида, ведь у нас нет надомных сотрудников в штатном расписании?