Показано с 1 по 12 из 12
  1. Аноним
    Гость

Акт приема-передачи строительной площадки

У кого-нибудь есть акт приема-передачи строительной площадки. Очень нужно. Выложите. Заранее всех благодарю.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    А его стандартного нет!!! Составьте в произвольной форме...
    Кстати, если вы бух. зачем вам этот акт? Он же подшивается в исполнительную доку и в бух. документах не храниться?

3. Аноним
    Гость
    Дело в том, что я начинающий бух. в строительстве. Новая фирма. Составляем договор подряда, а в типовых написано, что объект передаётся по акту приема-сдачи строительной площадки. Вот и хотелось бы узнать, что это за акт и нужен ли он нам?

4. Клерк Аватар для Иришкин
    Чаще всего такой акт о временной передаче составляют. Особенно когда на существующем на объекте кроме подрядчика нет никого. Это акт в произвольной форме. Суть которого - название и местонахождение объекта. его описание или характеристика ( в каком сотоянии передается. какая этажность и из какого материала сделан, и много чего еще )

А этом акте обычно несколько представителей одной стороны и несколько другой.

По завершению работ составляется аналогичный акт в обратную сторону но уже с описанием того что произведено.

Если у вас какой то мелкий ремонт. иди здание используется то составление акта на ваше усмотрение и усмотрение котрагента.
    Чудеса случаются, я проверяла

5. Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы. Наша фирма занимается строительно-монтажными работами по прокладке газопроводов, в основном физ.лицам. Так вот вопрос: нужно ли нам составлять такой акт?

6. Клерк Аватар для Svetishe
    Бухгалтеру этот акт не нужен совершенно точно.

7. Аноним
    Гость
    Svetishe, спасибо большое, ждала Ваш ответ! Т.е. я так поняла его вообще можно не составлять? (Фирма новая и я в ней и бух, и отдел кадров и юрист и....)

8. Клерк Аватар для Svetishe
    Фирма новая и я в ней и бух, и отдел кадров и юрист и....)