Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

переплата налога

Я - начинающий индивидуальный предприниматель. Налогообложение ЕНВД. 16 июля сдала декларацию в первый раз за II квартал 2008 года. Но не уменьшила сумму налога на сумму уплаченных в отчетном периоде взносов на пенсионное страхование. Потом разобразалась и через два дня (18 июля) сдала уточненную декларацию и в этот же день заплатила налоги. Что мне будет? Ответьте пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

Бухгалтер Аватар для Feminka
    да вообще-то ничего

Клерк
    Спасибо большое

Клерк
    у меня ситуация веселее
    приобретаю ООО, это парикмахерская, соответственно на вмененке.
    Ранее до 2003 были на общей системе. При переходе и года полтора далее от большого ума продолжали платить все налоги, как и прежде.
    В итоге переплата составляет почти 90 000 рублей. Сверок по налогам (и т.д.) никогда не проводили.
    На данный момент я получила акт сверки, удивилась (скажем так) и, так как получить объяснений у парикмахеров не представляется возможным, обратилась в налоговую. Инспектор, после проверки сроков (с какого момента образовалась переплата) сообщила торжественно, что суммы переплат по налогам необходимо списать, а суммы недоимок погасить.
    Получаем, т.к. все цифры тянутся с 2003-2004 г. списать надо порядка 90 000 руб. и погасить приблизительно 2 000 руб. Все мыслимые сроки пропущены, ничего иного по ее словам сделать нельзя.
    Парадокс, но по налогу, который отменили в 2003 г. тоже надо погасить задоженность.
    Почитала НК и нашла одну зацепочку, за прошедший период налоговая ни разу не сообщила о том, что идут такие расхождения в расчетах. Т.е. фактически датой обнаружения переплат можно считать дату формирования акта сверки?
    Подскажите, пжл., как лучше поступить дальше:
    - оформить заявление на списание излишне уплаченных сумм?
    - попробовать восстановить сроки (тут вариантно- либо через суд, либо фактической датой обнаружения считать день формирования акта)?