Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Как обмануть кадровика?

Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших, но опыта мало. Наверное, надо подделать опыт работы. Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться… Посоветуйте пожалуйста, можно в личку или на имейл.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Уж, совсем не можете найти работу? Или при 2 "вышках" амбиции завышены, и хочется сразу не менее, чем директор Советского Союза? А вариант "роста" не рассматривали?
    В чем ваше "не могу найти" не совпадает с требованиями работодателей - в одном лишь опыте?

3. I love Ricky! Аватар для Lenik
    wolf77, а Вы не путаете стаж и опыт? Мне кажется опыт это навыки работы, практические умения, а это сложно подделать. И если у вас девственно чистая трудовая книжка, то может при собеседовании сделать упор на теорию и на желание работать, ну и на личностные качества конечно.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

4. Гл.Бухгалтер Аватар для NatusyaSh
    Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших
    Ну не знаю, вышки то какие типа учителя физры, чтоли? Я не могу поверить что человек с хорошим образованием год не может найти работу, либо он хочет все и сразу: хорошую должность, слишком высокую з/п.
    Прошу учесть, что я блондинка.

5. Youlia
    Гость
    Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться…
    Конечно, можно купить трудовую книжку и нашлепать туда печатей, но новый работодатель, как правило, интересуется репутацией потенциального работника у бывшего работодателя

6. МОЖЕТ не значит БУДЕТ. Аватар для Василёк
    Цитата Сообщение от wolf77 Посмотреть сообщение
    Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших, но опыта мало. Наверное, надо подделать опыт работы. Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться… Посоветуйте пожалуйста, можно в личку или на имейл.