Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Как обмануть кадровика?

Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших, но опыта мало. Наверное, надо подделать опыт работы. Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться… Посоветуйте пожалуйста, можно в личку или на имейл.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Уж, совсем не можете найти работу? Или при 2 "вышках" амбиции завышены, и хочется сразу не менее, чем директор Советского Союза? А вариант "роста" не рассматривали?
    В чем ваше "не могу найти" не совпадает с требованиями работодателей - в одном лишь опыте?

3. I love Ricky! Аватар для Lenik
    wolf77, а Вы не путаете стаж и опыт? Мне кажется опыт это навыки работы, практические умения, а это сложно подделать. И если у вас девственно чистая трудовая книжка, то может при собеседовании сделать упор на теорию и на желание работать, ну и на личностные качества конечно.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

4. Гл.Бухгалтер Аватар для NatusyaSh
    Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших
    Ну не знаю, вышки то какие типа учителя физры, чтоли? Я не могу поверить что человек с хорошим образованием год не может найти работу, либо он хочет все и сразу: хорошую должность, слишком высокую з/п.
    Прошу учесть, что я блондинка.

5. Youlia
    Гость
    Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться…
    Конечно, можно купить трудовую книжку и нашлепать туда печатей, но новый работодатель, как правило, интересуется репутацией потенциального работника у бывшего работодателя

6. МОЖЕТ не значит БУДЕТ. Аватар для Василёк
    Цитата Сообщение от wolf77 Посмотреть сообщение
    Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших, но опыта мало. Наверное, надо подделать опыт работы. Пожалуйста, подскажите, как это сделать, чтобы нереально было докопаться… Посоветуйте пожалуйста, можно в личку или на имейл.
    Самая плохая идея! Даже не представляю, как человеку с двумя высшими (некупленными) такая приходит в голову....Что бы Вы ни написали, грамотный руководитель, даже не функциональный руководитель, увидит ложь.
    Обман раскрывается легко и быстро, а если и не сразу, то впоследствии никто Вам дальше не даст хорошей рекомендации, потому что рассчитывали получить специалиста, а получили....
    Рассмотрите, как советовали выше, работу попроще, с небольшими запросами.Удачи!
    Именно сегодня будь.....

7. Цитата Сообщение от wolf77 Посмотреть сообщение
    Уже около года не могу найти работу. Имею 2 высших, но опыта мало.
    Действительно, странно, что с двумя высшими образованиями проблемы с работой... Но есть такие организации, которым опыт работы не требуется, они сами под себя проводят обучение. А вообще-то, нужно еще и желание найти работу, от него все зависит.

8. Клерк Аватар для pearlS
    правда интересно какая профессия .
    Может инженер космодромов.
    Есть такие которые совсем нераспространенные.

9. Клерк Аватар для Tasik
    не надо ни кого обманывать... и не обманут Вас

10. Клерк
    типа учителя физры, чтоли

11. Клерк Аватар для Nattaha
    никак не обмануть компанию, которая подбирает специалистов с опытом... они знают, как раскусить на собеседовании
    но ведь есть вариант вложений... инвестиций даже можно сказать, Ваших, личных, в тот самый опыт говорите честно - умная, но без опыта!!
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

12. Клерк Аватар для Vadimal
    Никак не обманешь, соглашусь с этим. Есть такие кадровики, что по "левым" вопросам изучать человека ОТ и ДО. Так что ищите работу и показывайте реальные знания.

13. Клерк
    надо подделать опыт работы
    Ага! И мозги тоже!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)